В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
B1T1S
B1T1S
25.06.2022 00:50 •  Литература

1. Які художні особливості бароко втілилися у поезії Д. Донна і Л. Горгори? 2. Навіть основні мотиви лірики бароко.
3. Ідеєю комедії "Міщанин-шляхтич" є...
4. Бурхливе море в поезії Гонгори"Галерник" є
5. Герої комедії Мольєра є носіями однієї пристрасті. У Доранта і Клеонта - це...
6. Які засоби комічного використані у комедії?
7. Чому пані Журден не хотіла для своєї доньки "нерівного шлюбу"?
8. Вкажіть, який художній засіб є головним у поезії " Що мучить мене.." Яку функцію він виконує.
9. На написання комедії Мольєра надихнуло...
10. У чому виявляється сила почуттів героя поезії "Галерник".
11. Визначте проблеми, що порушенні в комедії Мольєра.
12. Складіть порівняльну таблицю образів Журдена і Доранта.

Показать ответ
Ответ:
1232960
1232960
01.03.2021 14:48

По произведениям Л.Н.Толстого можно подробно изучить историю 19го века. Например, самое известный "труд" писателя-"Война и мир", охватывает военные события 1805-1807 годов, а также Отечественную войну 1812.

"Войну и мир" в жанровом плане принято называть романом-эпопеей. Связано это с некоторыми особенностями данного жанра. Описания событий жизней центральных персонажей выходят за рамки обычного романа, потому что в произведении наблюдается масштабный характер.

С ноября 1854 по август 1855 Толстой находился в Севастополе и его окрестностях, дежурил в течение полутора месяцев на батарее на Четвёртом бастионе под артиллерийскими обстрелами (в том числе во время второй усиленной бомбардировки 28 марта (9 апреля)), участвовал в сражении на Чёрной речке и в боях во время последнего штурма города. Так появились"Севастопольские рассказы"(цикл из 3х рассказов"). Автор написал произведение в таком жанре, так как особенностью рассказа является повествование(небольшое по объему) о нескольких , но чаще одном, важном эпизоде из жизни человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romawylka
romawylka
05.05.2020 04:33

В основе поэмы «Реквием» Анны Ахматовой лежит личная трагедия поэтессы. Анализ произведения показывает, что написано оно под влиянием пережитого в период, когда Ахматова, простаивая в тюремных очередях, пыталась узнать о судьбе своего сына Льва Гумилёва. А он трижды арестовывался властями в страшные годы репрессий.

Писалась поэма в разное время, начиная с 1935 года. Долго это произведение хранилось в памяти А.Ахматовой, читала только друзьям. А в 1950 поэтесса решилась записать его, но опубликовалось оно только в 1988 году.

По жанру «Реквием» задумывался как лирический цикл, а позднее уже был назван поэмой.

Композиция произведения сложная. Состоит из таких частей: «Эпиграф», «Вместо предисловия», «Посвящение», «Вступление», десять глав. Отдельные главы имеют название: «Приговор» (VII), «К смерти» (VIII), «Распятие» (X) и «Эпилог».

В поэме речь идёт от имени лирического героя. Это «двойник» поэтессы, авторский приём выражения мыслей и чувств.

Главная идея произведения — выражение масштабов народного горя. Эпиграфом А.Ахматова берёт цитату из своего же стихотворения «Так не зря мы вместе бедовали». Словами эпиграфа выражена народность трагедии, причастность к ней каждого человека. И дальше в поэме продолжается эта тема, но масштаб её достигает громадных размеров.

Анна Ахматова для создания трагического эффекта употребляет практически все стихотворные размеры, различный ритм, а также разное количество стоп в строках. Этот её личный приём остро ощутить события поэмы.

Автор использует различные тропы, которые осмыслить переживания людей. Это эпитеты: Русь «безвинная», тоска «смертельная», столица «одичалая», пот «смертный», страданье «окаменелое», локоны «серебряные». Много метафор: «лица опадают», «летят недели», «перед этим горем гнутся горы», «песню разлуки паровозные пели гудки». Встречаются и антитезы: «кто зверь, кто человек», «И упало каменное сердце на мою ещё живую грудь». Есть сравнения: «И старуха выла, как раненный зверь».

В поэме присутствуют и символы: сам образ Ленинграда — наблюдатель горя, образ Иисуса и Магдалины — отождествление со страданиями всех матерей.

Чтобы оставить память об этом времени, автор обращается к новому символу — памятнику. Поэтесса просит поставить памятник у тюремной стены не её музе, а в память о страшных репрессиях 30-х годов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота