В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khydyrov1404
khydyrov1404
26.01.2023 01:17 •  Литература

1. Які культурні традиції поєднує поняття «античність»? Укажіть хроно- логічні й географічні межі античності.
2. Схарактеризуйте особливості античного мистецтва.
3. Які факти свідчать про високий рівень розвитку античної культури?
Наведіть приклади найвідоміших творів мистецтва античності.
4. Назвіть характерні особливості античної літератури. На які періоди її
поділяють?
5. Який внесок у розвиток філології зробив Арістотель своїм трактатом
«Поетика»?​

Показать ответ
Ответ:
RokiFoki
RokiFoki
28.07.2022 09:29
В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям. Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье. Собачка поджала хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошёл к ней и понюхал её.Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком. Лев тронул её лапой и перевернул. Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки. Лев смотрел на собачку, поворачивал голову со стороны на сторону и не трогал её. Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке. Вечером, когда лев лёг спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу. С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал её, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней. Вот так вот.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastorekhova20
nastorekhova20
17.10.2022 23:14

своей повести "Где сходилось небо с холмами" В. Маканин размышляет о судьбе народа и человека в изменяющейся действительности. В центре повести - жизнь аварийного поселка и судьба его выходца - композитора Георгия Башилова.

Георгий Башилов, родившийся в этом поселке, всем обязан поселковому миру. Поселок и вырастил его без отца и без матери, и в музыку определил (платили за уроки в музыкальной школе, собрали деньги для учебы в Москве), и стал той почвой, соками которой питалось творчество композитора. Первоосновой всех мелодий, сочиненных Башиловым, были поселковые напевы и мотивы, которые, благодаря профессиональной обработке, превращались в шедевры музыкального мира, то есть Башилов отчуждал песенную стихию от ее естественной среды обитания, и обработанные им мелодии убивали саму эту среду. Вот почему в поселке перестали петь старинные песни, корнями уходящие в и несшие отпечаток накопленной поколениями культуры. Но и сама музыка Башилова - это почва для песенников, вытаптывающих народную песню окончательно. В таком виде, неузнанная, возвращается песня в народ, который уже не поет (третий приезд Башилова).

Отсюда возникает нравственная вина Башилова за те песни, которые он украл у народа, и ощущение своей несостоятельности как композитора, так как он понимает, что лучшие его мелодии рождались из народных напевов. Таким образом, В. Маканин говорит в повести о разрушении народной культуры и об оскудении души самого народа, и предотвратить это Башилов не может, хотя и пытается что-то предпринять (идея создания детского хора). В. Маканин показывает, что человек не в состоянии противостоять неким объективным жизненным процессам (отчуждение от культуры) и поневоле становится их жертвой (Башилов перестает писать в 50 лет, хотя это самый творческий возраст

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота