1. Які пісні називають історичними 2.Які тематичні групи історичних пісень ви знаєте
3.Назвіть основні жанрові ознаки історичних пісень
4.Які головня мотиви пісні ,,Зажурилась Україна"
5.Які художні засоби що використані у цьому творі ви запам'ятали (твір За Сибіром сонце сходить)
6.Що вам відомо про життя Івана Сірка
7.Який наскрізний художній засіб використані в цьому творі ви запам'ятали в пісні ,, Та ой як крикнув же та козак Сірко"? Що він підкреслює?
8.Сформулюйте основні мотиви пісні ,, Ой Морозе, Морозенку"
1) Кто герои произведения? Лошадь Кабачок и 8-летняя девочка Соня.
2) Куда они отправились? В музей.
3) Что произошло в музее? Соня зашла в музей с лошадью и шум разбудил охранника, и после она пошла к директора.
4) Как в зале появилось чучело лошади? Лошадь так стояла будто она скульптура.
5) Люди каких профессий работают в музеях? Директор ,охранник , экскурсовод
6) Согласен ли ты с высказыванием «Лошадь тянется к искусству»? Докажи: Нет , такого в реальной жизни не бывает
7) Задай свой вопрос по тексту : Как лошадь оказалась в музее ?
Брак не помешал Элен строить взаимоотношения с другими молодыми людьми. Так автор показывает неверных людей, которым, несмотря на это, удавалось занимать высокое положение и соблюдать светские приличия. Это естественно не нравилось Пьеру. Он чувствует, что несчастен и одинок в браке. Поженившись, он все равно не имеет семьи. Элен иронично говорит, что не хочет иметь детей от Пьера, это ещё больше огорчает героя. Неверность жены послужило причиной их раздельного быта. Однако Пьер не в силах жить раздельно, поэтому они вновь вместе, однако Элен и не прекращает изменять мужу, Пьер для нее не муж, а сожитель.