1)Які суспільно-політичні обставини були в країні на час написання новели lntermezzo? /Какие общественно-политические обстоятельства были в стране на момент написания новеллы lntermezzo? 2) що стало причиною нерівномірно емоційного стану персонажа новели Intermezzo і самого автора ?
///что стало причиной неравномерно эмоционального состояния персонажа новеллы Intermezzo и самого автора?
ответ:По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
В лирическом произведении Г. Тукая герой с радостью описывает свое ненасытное наслаждение от чтения книг, которые действительно вдохновляют на новые поступки в самые нужные моменты. Этот процесс веками был незаменим и всегда актуален. Автор стиха хочет нам доказать, что книга является, бесспорно, самой большой ценностью человечества, которое стоит беречь, как зеницу ока.
При прочтении стиха я будто испытал ту боль главного героя, его страдания, потерянное блуждание по остаткам разума. Его последней надеждой становятся знания, нравоучения, оставленные нам когда-то бывалыми предками и заключенные в книгу. После же персонаж перерождается, чувствует, что теперь точно знает, что правильно, а что - нет.
Я согласен с автором и его суждениями. После прочтения я был неописуемо вдохновлен автору.