1.Як Тевє заробляв гроші, коли був бідним?
а).возив людей до Єгупця;
б).працював на будівництві;
в).возив колоди з лісу на вокзал;
2.Кого зустрів у лісі Тевє?
а).двох жінок;
б).ведмедя;
в).старця;
3.Що робили жінки в лісі?
а).збирали гриби;
б).збирали лікарські трави;
в).пішли подихати повітрям і заблудилися;
4.Кому розповів свою історію Тевє- молочар?
а).своїм дітям;
б).сусідам;
в).Шолому-Алейхему;
5.У якій країні народився Рей Бредбері?
а).Англія;
б).Німеччина;
в).Франція;
6.451-це...
а).температура плавки металу;
б).температура вулканічної лави;
в).температура самозаймання паперу;
7.Хто з героїв під впливом зустрічей з Кларисою стає думаючою людиною?
а).Монтег;
б).Фабер;
в).Бітті;
8.Що було під забороною у романі,,451 за Фаренгейтом"?
а).книги;
б).масові зібрання;
в).спілкування;
9.Яке суспільство показано у романі,,451"
а).майбутнє;
б).тоталітарне;
в).сучасне;
10.Що приніс Гай до Фабера?
а).біблію;
б).географію;
в).словник;
11.Визначте ідею твору Р.Бредбері:
а).неосвіченість подолає праця;
б).гроші згубно впливають на людину;
в).віра в духовне відродження;
12.Яка завязка твору?
а).спалення будинку;
б).знайомство Гая з Кларисою;
в).смерть Клариси;
13.Який жанр твору ,,Убити пересмішника"?
а).повість;
б).роман;
в).фантастична повість;
14.Кого захищав Аттікус Фінч?
а).індіанця;
б).мексиканця;
в).темношкірого;
15.Взірець високої моралі в романі-це...
а).Шериф Мейкоба;
б).Том Робінсон;
в).Роберт Юелл;
16.З якого свята повертались діти?
а).День незалежності;
б).День подяки;
в).Хелловїн;
ів
ответ:свежий октябрьским вечером, наполненный ветром, шорохом листьев, запахом близких холодов, я шел по аллее совершенно один под резкими зигзагами созвездий, которые сверкали в темноте. Свет фонарей качался вдоль забора на осыпающихся листьях. Слева от меня сквозь этот непрерывный шелест плыла далекая музыка женский голос пел как мне показалось о днях о потерянном лете радио играло или радио было включено наверное в санатории.
Я остановился с мгновенным холодком на спине, как будто меня толкнуло что-то, задушенное внезапными и смутными воспоминаниями. Я долго смотрел в чащу деревьев, на свет фонарей, на странно и знакомо освещенный забор, и все это-и забор, и деревья, и музыка перенеслись на много лет назад, куда-то в мою юность.
Да ведь тогда была война. Я шел сквозь хрустящие листья семнадцатилетний курсант пехотного училища голодный в любви еще не зная что такое война но мечтая о подвигах.
Я ждал этого всю свою жизнь. Я верил в бесконечность своей юности, и все было молодо, и я, и тусклые огни на ветру, и окраины, и пестрая печальная осень.
слова могут не попадать, списала со своей тетради, уж очень похожий текст
Объяснение:
Авалбек впервые увидел своего отца, погибшего на войне, когда ему исполнилось 5 лет. Всё случилось во время просмотра кинофильма в совхозной кошаре, стоящей у дороги. Туда он пришёл вместе с матерью – местной телефонисткой. Она одна растила сына, поэтому в сезон часто подрабатывала стрижкой овец. За мальчиком некому было приглядеть, потому она брала его с собой.
Фильм показывали художественный. На экране солдаты бежали в атаку, умирали. Однако паренёк не осознавал степень трагизма происходящего. Его забавляло то, как падали бойцы. Он тоже так делал, играя с мальчишками.
Когда на экране появились 7 артиллеристов, один из которых не «походил на русского», мать шепнула сыну, что это его отец Токтосун. Парень поверил ей и с той минуты пристально наблюдал за действиями чернявого круглолицего солдата. Душа его переполнилась любовью и нежностью. Он гордился им.
Но вот отец-актёр погиб. Первая часть фильма окончилась и Авалбек громко закричал, что это его отец убит. Окружающие взрослые не захотели лишать ребёнка горькой красивой иллюзии. Мать увела его домой. И только тогда мальчик ощутил боль утраты.
Рассказ учит беречь в своих сердцах память о тех, кто отдал жизнь во имя мирного неба над головой других.
Объяснение:
.