1.Як Тевє заробляв гроші, коли був бідним?
а).возив людей до Єгупця;
б).працював на будівництві;
в).возив колоди з лісу на вокзал;
2.Кого зустрів у лісі Тевє?
а).двох жінок;
б).ведмедя;
в).старця;
3.Що робили жінки в лісі?
а).збирали гриби;
б).збирали лікарські трави;
в).пішли подихати повітрям і заблудилися;
4.Кому розповів свою історію Тевє- молочар?
а).своїм дітям;
б).сусідам;
в).Шолому-Алейхему;
5.У якій країні народився Рей Бредбері?
а).Англія;
б).Німеччина;
в).Франція;
6.451-це...
а).температура плавки металу;
б).температура вулканічної лави;
в).температура самозаймання паперу;
7.Хто з героїв під впливом зустрічей з Кларисою стає думаючою людиною?
а).Монтег;
б).Фабер;
в).Бітті;
8.Що було під забороною у романі,,451 за Фаренгейтом"?
а).книги;
б).масові зібрання;
в).спілкування;
9.Яке суспільство показано у романі,,451"
а).майбутнє;
б).тоталітарне;
в).сучасне;
10.Що приніс Гай до Фабера?
а).біблію;
б).географію;
в).словник;
11.Визначте ідею твору Р.Бредбері:
а).неосвіченість подолає праця;
б).гроші згубно впливають на людину;
в).віра в духовне відродження;
12.Яка завязка твору?
а).спалення будинку;
б).знайомство Гая з Кларисою;
в).смерть Клариси;
13.Який жанр твору ,,Убити пересмішника"?
а).повість;
б).роман;
в).фантастична повість;
14.Кого захищав Аттікус Фінч?
а).індіанця;
б).мексиканця;
в).темношкірого;
15.Взірець високої моралі в романі-це...
а).Шериф Мейкоба;
б).Том Робінсон;
в).Роберт Юелл;
16.З якого свята повертались діти?
а).День незалежності;
б).День подяки;
в).Хелловїн;
ів
Тарас Шевченко -український митець , справжній патріот своєї батьківщини. Він був талантливою людиною,й людиною здатною творити шедеври. Муза не покидала його навіть у вязниці , навіть за межеми рідного краю куди душа поверталася щохвилини.
Він був поетом художником , прозаїком-драматургом, громадським діячем, етнографом, знавцем історії рідного краю.Найбільше він відомий у напрямку поезії. Його збірка віршів Кобзар зазнала великого успіху проте після смерті поета. Також його полтна такі як Катерина зазнали великого успіху.
Він був митцем . Людиною здатною творити
. 1948 год. Послевоенный голод, райцентр.
2. Тоска по дому и матери, голод. Вести и продукты из деревни присылались с оказией. Провизия таяла стараниями соседей, у которых квартировал мальчик. Иногда приходилось обманывать себя на сон кружкой кипятка вместо ужина.
3. Ему нужны были деньги на продукты, особенно на молоко для ослабленного малокровием организма. Азартные игры стали единственным доступным одиннадцатилетнему мальчишке раздобыть рубль.
4. Вадик верховодил в компании игроков. Он и его приятель Птаха не позволяли кому-то выигрывать слишком много или часто. Их жульничество и наглость спровоцировали героя на резкий ответ и обвинения. За удачливость и нежелание подчиниться сильным он был бит.
5. Во время драки герой продолжал обвинять своих обидчиков в жульничестве и до последнего старался не упасть на землю, ему это казалось позором, капитуляцией. Даже после угрозы "убью, если кому расскажешь" мальчишка, поднявшись на гору, кричал яростно, обвиняя в жульничестве Вадика.
6. Лидия Михайловна представлялась мальчику почти сказочным существом. Ее предмет, до этого неизвестный и непонятный, был сказочным. Ее голос и манеры резко отличались от деревенских. По представлению мальчика, она обитала где-то в сказочных мирах и питалась манной небесной.
8. После того, как Лидия Михайловна не выдала причину синяков мальчика директору, у них состоялся разговор. Мальчик пообещал больше не играть на деньги.
9. В эту осень колхоз в деревне, откуда был мальчик, рано рассчитался с зерном и деревенский шофер давно не привозил продуктов. Запасы растаяли, есть хотелось ужасно, даже ночью мальчишке снилась еда. Он бродил по городу, но нигде не нашел другой компании игроков.
10. "И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. Мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился — меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова".
11. После того как учительнице не удалось накормить ужином мальчика после дополнительных занятий, после выдумки с посылкой, которую он легко разгадал, Лидии Михайловне пришла идея дать мальчику возможность "почти честно" заработать на молоко, играя с ней на деньги.
12. Азартные игры были запрещены в школе и за ее пределами. Это был тяжелейший проступок для ученика, а для педагога приравнивался к преступлению. Как педагог Лидия Михайловны приняла всю вину на себя. Мальчик остался в школе, а молодая учительница вернулась к себе на родину, на Кубань.
13. Главный герой извлек из произошедшего несколько жизненных уроков. Доброта бывает разная: один гребет все добро под себя, другой совершает добрые, порой безрассудные поступки, чтобы того, кто слабее. Еще он узнал цену дружбе, понял, что взрослые, особенно учителя, это люди, внутри которых сидят дети. Они понять и . Он научился разбираться в людях, видеть мотивы их поступков. Он понял, что в самые трудные времена не стоит уповать на случай или везение, а стоит просить и принимать ее, оставаясь человеком