1. як ви гадаєте, чому родарі зосереджує увагу на туристичних листівках? 2. які пам'ятки історії та культури італії згадано у творі? що ви про них знаєте? 3. з якою інтонацією слід читати рядок «чудово! прекрасно! розкішні види! »? поясніть свою думку. 4. що означає вжитий у вірші вислів «без глянцю»? 5. знайдіть рядки, у яких автор узагальнює сво чи погоджуєтеся ви з його висновком? дайте розгорнуту відповідь.
Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета с не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь?. . И я третий.. . А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали.. . За тобой батальон, полк, целая армия.. . А он один — Ребёнок! »
Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.
Но они вынуждены посылать Ивана в разведку, ведь шла война, от исхода которой зависела судьба страны.
Прочитав повесть В. О. Богомолова, осознаёшь, что война — это тяжёлое, суровое, жестокое время. Она ломает человеческие судьбы, не щадя никого — ни старых, ни малых.
Книги о войне понять, почему мы победили такого грозного врага. Ведь победить народ, где воюют даже дети, невозможно.
я бы закончила рассказ таким образом - Сафонов собрал кого смог их своих одноклассников и они все вместе, с огромным букетом цветов, с вкусными сладостями пришли к своей учительнице и провели несколько приятных часов за чаепитием, вспоминая многое.
С тех самых пор, это стало традицией - кадый год собираться на тёплое и трепетное чаепитие, где каждый из присутствующих дарил другому своё тепло. Ребята посылали открытки и звонили и другим своим учителям и испытывали радость от волнительных добрыз слов своих учителей, от того что радовались и они.
Объяснение:
Написать слова -Простите нас - это очень верный и эмоциональный поступок, но исправилось ои что этим извинением? Что же было дальше? Стали ли ребята внимательны к своей учительнице или всё осталось как прежде? Лично я считаю, что концовка должна не только показать осознание неверных действий. но и быть началом правильных решений и поступков.