1. Які види перекладів ви знаєте?
2. Як ви гадаєте, чи не надто високу ціну заплатив пікт "Вересовий трунок" за свою таємницю?
3. Чому капелюшки Софі мали шалений успіх? (Д.В. Джонсі "Мндрівний замок Хаула")
4. Чи можуть сила людського інтелекту, творча уява змінити світ?
5. На честь яких німецьких письменників у Веймері встановлена подвійна бронзова статуя?
6. Як останній листок "врятував " життя?
Каждый читатель, знающий и любящий творчество Анны Ахматовой, скажет, что основной темой ее стихов является любовь, ее стихи о любви помнят наизусть всю жизнь. Все, что пишет Ахматова, — это воспоминания о любви, посвящения любви, просто любовь в самых прекрасных своих проявлениях. Даже если в стихотворении нет о любви ни слова, мы все равно видим и чувствуем ее дыхание.
Я научилась просто, мудро жить. Смотреть на небо и молиться богу, И долго перед вечером бродить, Чтобутомить ненужную тревогу.
Ранние стихи Ахматовой наполнены радостью встреч горечью разлук. Она открывала читателю тончайшие оттенки человеческих чувств, но говорила о них без прикрас, просто, ясно, даже буднично. Это придавало ее стихам особую прелесть и обаяние. Ахматова — лирик, а значит, каждое событие она принимала близко к сердцу и к душе. Даже самые откровенные ее любовные стихи — это мысль, чувство, возникшее при встрече с любимым.
Объяснение:
Главный герой рассказа «Уроки французского» – одиннадцатилетний мальчик, которого отдали учиться в пятый класс в райцентр. Таким образом, ребёнок стал жить один в городе, а мама с младшими братом и сестрой – в селе.
Мальчик был очень привязан к семье и, как мог, заботился о матери и братике с сестричкой: зная, что они будут огорчаться и беспокоиться, не рассказывал о том, что голодает в городе.
Мальчик был умным, добросовестным, любил учиться:
«…перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке…»
Главному герою были свойственны целеустремлённость и упорство. Даже тяжёлый и никак не дававшийся французский язык, он, в конце концов, освоил.
Герой рассказа – человек справедливый и с сильной волей. Это видно из всех его поступков.Очень показательным был случай с игрой в «чику» на деньги. Мальчик играл хорошо, лучше всех.Он не понимал, что тем самым вызывает в своих партнёрах по игре злобу и зависть. Да ему с его искренностью и бесхитростностью и в голову такое бы не пришло. За успехи в игре мальчугана побили. И это были трое на одного. Но честь и достоинство не позволили ему сбежать. Более того даже в такой ситуации во время избиения ребёнок пытался донести до мальчишек, что зачинщик драки обманывает их в игре.
Гордость и достоинство не позволили мальчику брать у учительницы еду. Честность и открытость не разрешали обманывать и хитрить ни в общении с людьми (к примеру, учительнице он рассказал правду об игре на деньги), ни в играх со сверстниками.
Если обобщить характеристику главного героя, то это нормальный ребёнок с правильным воспитанием и жизненными позициями. По сути, дети и должны быть такими – тогда и во взрослой их жизни не будет лжи, подлости, предательства и.т.д.