1. Як із Журденом поводиться учитель філософії? Чим пояснюється див-
на манера його викладання?
2. У які моменти Журден виявляє жахливе невігластво? Чим він керу-
ється, обираючи науки для вивчення?
3. Як ви гадаєте, чому Мольєр висміює спроби Журдена долучитися до
наук і мистецтв (адже прагнення бути освіченою людиною як таке за-
слуговує на повагу)?
4. Які моральні якості Журдена розкриваються у сцені турецького мас-
караду»?
5. Чому, незважаючи на очевидну неправдоподібність того, що відбува-
ється, Журден не помічає підступу? Чому його легко ввести в оману? Чи
викликає обдурений герой співчуття? Поясніть свою відповідь.
6. Складіть цитатну характеристику Журдена.
7. Чим, на вашу думку, є «пристрасть» Журдена: індивідуальною особ-
ливістю цього героя, поширеним психологічним явищем чи породжен-
ням певної соціальної системи? Обгрунтуйте свою версію.
Сейчас интересно скорее прочитать про обстановку. Как выглядит Флорида, ее болота. С удивлением узнаешь про болотных оленей и что на болотах не живут волки. Ты уже собираешь информацию, а не эмоции. Уже становится интересным проект отца главного героя, мол ну что он там с этими оленями задумал, что такое важное должно было быть, чтобы он поднялся со всей семьей и переехал на болота Флориды. Тебе уже интересно, как так вышло, что родные, которые живут на деньги своего отца, не понимают его и начинают истериковать, мол, ох, ах, как мы куда-то уедем. И ты не понимаешь, почему нет возможности оставить взрослую девицу доучиться полгода в выпускном классе. Тебе уже интересен быт, но эта история для детей и это ужастик, поэтому никаких нам подробностей быта.
Зато нам красиво описывают болота, погружают и нагнетают. Обманывают и заманивают. Водят болотными тропами, чтобы нам не сразу было понятно кто здесь, кто и кого на самом деле стоит бояться.
Мне история понравилась, но я выросла на таком, так что я тут возможно не объективна. Мне понравился этот незамысловатый для нашего времени сюжет, под чьей личиной прячется оборотень. Как это обнаруживается и, конечно, же сама концовка, ну шепчет же))) Для людей, которым в 90-х не было 0 лет, книжка зайдет на "ура", а остальные... ну готовьтесь, вы все это знаете и открытий не будет, наслаждайтесь атмосферой)
ответы:
1)Г) Л.Н.Толстой
Объяснение:
Так как именно Л.Н.Толстой автор «Севастопольских рассказов» — цикла из трёх рассказов, написанных и опубликованных в 1855 году.
2)Это Акакий Акакиевич из ,,Шинели".(Ну понятное дело автор Н.В.Гоголь).
Объяснение:
Этот фрагмент из ,,Шинели " и продолжение.
Итак, в одном департаменте служил один чиновник; чиновник нельзя сказать чтобы очень замечательный, низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица что называется геморроидальным... Что ж делать! виноват петербургский климат. Что касается до чина (ибо у нас прежде всего нужно объявить чин), то он был то, что называют вечный титулярный советник, над которым, как известно, натрунились и наострились вдоволь разные писатели, имеющие похвальное обыкновенье налегать на тех, которые не могут кусаться. Фамилия чиновника была Башмачкин. Уже по самому имени видно, что она когда-то произошла от башмака; но когда, в какое время и каким образом произошла она от башмака, ничего этого не известно. И отец, и дед, и даже шурин, и все совершенно Башмачкины ходили в сапогах, переменяя только раза три в год подметки. Имя его было Акакий Акакиевич.
3)Александр Твардовский Василий Теркин: Переправа
4)А) События произведения
Объяснение:
Сюжет-последовательность событий , изображённых произведений.
5)Алмазов Николай Евграфович
Объяснение:
Анна Фёдоровна-мать потерявшая сыны на войне
Игорь этот сын
Римма его девушка
6)Н. А. Некрасов. Железная дорога.
7. Соотнесите понятие и определение:
1)
А.C. Пушкин -,,Песнь о вещем Олеге"
Л.Н.Толстой-,,Детство"
М.Е. Салтыков-Щедрин-,,Как один мужик двух генералов прокормил ,,
Некрасов Н.А.- , ,,Размышление у парадного подъезда"
8)
Эпитет:
строгий,стройный виАнафора:
Люблю тебя ,Петра творенье ,Люблю той стройный вид,
9)Я не скоро, не скоро вернусь!
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге.
«Я покинул родимый дом…» Сергей Есенин
10)
1)Завязка
2)Развитие действия
3)Кульминация
4)Развязка
11)Эпитет
1)бодрый
2)праздной
2вариант
1)Конечно,Ломоносов.
2)Герой:Хрюкин
Автор: Антон Павлович Чехов
Рассказ: ,,,Хамелеон"
3)М.Горький – Данко
4)Фольклор- народное словесное искусство
5)Г) Алмазов Николай Евграфович
6)Н. А. Некрасов. Железная дорога.
7)
А.C.Пушкин-«Станционный смотритель»
М.Горький- «Детство»
В.В.-«Хорошее отношение к лошадям»
Н.C.Лесков- «Левша»
8)Метафора:
воздух «пустеет»лазурь «льётся».9)Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблочный цвет , седина
У отца пролилась в бороде.
10)
2.Шинель прохудилась.
4.Консультация с портным.
3.Покупка ткани.
1.Портной сшил новую шинель.
5.Приход на службу в новой шинели.