В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EpsilonDelta
EpsilonDelta
07.08.2020 15:29 •  Литература

1. Як змінилася картина літературного про- цесу на межі XX -ХXІ століть? 2. На які цінності оріентується нова rенерація українських митців? 3. У чому полягає суть полеміки міх те шим і старшим поколіннями письменників? 4. Якими ознаками vapактеризується постмодернізм? Яких письменників відносимо д0 постмодерністів? 5. Що ви дізналися про літературні угруповання кінця XX початку XXI століть? 6. Окресліть коло художніх шукань моло- лих поетів-дев'яностників. 7. Як розвивалася художня проза цього nеpiоду? Які її здобутки? 8. Схарактеризуйте сучасну драму, назвіть молодих драматургів. До яких умовних форм вдаються драматурги? 9. Які твори сучасних письменників ви читали? Чим саме вони вам. запам'яталися? 10. Твори яких українських письменників користуються популярністю в Європі?

Показать ответ
Ответ:
Никитка1123
Никитка1123
28.04.2022 15:21

1. Главный герой - мальчик из бедной семьи. Он старший ребенок в семье. С 11 лет мальчик живёт самостоятельно.

2. Черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги.

3. У него возникала трудности с французским - он привык учиться хорошо. Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать, что кто - то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое, это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.

4. Даже когда его били Птаха и Вадик он стоял на своем. Или не мог уехать домой потому что побоялся что о нем подумают в деревне.

5.  

6. Троекуров Кирилл Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.  

7. Потому что, он любил придумывать для себя игры на меткость. И был самоуверен в том что он сможет играть были бы у него деньги.

8. Когда главный герой пошел забирать деньги Вадик наступил ногой на одну монету. После этого мальчик начал настаивать на своем и позже началась драка.

9. Вадик – рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой.

Птаха – большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень.

Тишкин – суетливый с моргающими глазенками мальчишка, любивший поднимать руку на уроках.

Главный герой выглядит – спокойным, ответственным мальчиком.

10. Сначала он побоялся, но позже ему стало все равно.

11. Не каждый. Т. к. ему стыдно и он не хочет разочаровывать свою мать.

12.  

13.  

14.  

15.  

Объяснениe:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
matematuk007
matematuk007
28.04.2022 15:21

1. Главный герой - мальчик из бедной семьи. Он старший ребенок в семье. С 11 лет мальчик живёт самостоятельно.

2. Черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги.

3. У него возникала трудности с французским - он привык учиться хорошо. Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать, что кто - то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое, это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.

4. Даже когда его били Птаха и Вадик он стоял на своем. Или не мог уехать домой потому что побоялся что о нем подумают в деревне.

5.  

6. Троекуров Кирилл Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.  

7. Потому что, он любил придумывать для себя игры на меткость. И был самоуверен в том что он сможет играть были бы у него деньги.

8. Когда главный герой пошел забирать деньги Вадик наступил ногой на одну монету. После этого мальчик начал настаивать на своем и позже началась драка.

9. Вадик – рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой.

Птаха – большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень.

Тишкин – суетливый с моргающими глазенками мальчишка, любивший поднимать руку на уроках.

Главный герой выглядит – спокойным, ответственным мальчиком.

10. Сначала он побоялся, но позже ему стало все равно.

11. Не каждый. Т. к. ему стыдно и он не хочет разочаровывать свою мать.

12.  

13.  

14.  

15.  

Объяснениe:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота