1.Як звали матір Гайявати? 2. Випишіть портрет Венони. 3.Як звали бабусю Гайавати? 4.Чому навчався Гайавата, зростаючи у бабусі? (Цитата) 5. Хто навчив Гайавату полювати? 6.За що люди гучно славили мисливця?
ответ:Картина Алексея Кондратьевича Саврасова уникальна тем, что представляет собой удивительную игру света и тени. Картина «У ворот монастыря» входит в знаменитый радужный цикл картин художника, даже несмотря на то, что ее значимость оттенена – радугу мы видим где-то за деревьями, в чаще леса.
Тревожный пейзаж с нависшими над храмом и соснами тучами, тянет тяжелый небосвод, который вот-вот готов разлиться хлестким летним ливнем. От ровной водной глади сходит томительная летняя жара, истомой отдает от жужжащих свежих кустов, все запахи природы обостряются и безудержно витают над склоном. Как это часто бывает в полднечную грозовую пору летом – откуда не возьмись на землю спускается палящий солнечный лучик, но на картине Саврасова он не выглядит слепяще жестоким, напротив, луч света рассеян, широк, он осветил монастырский вход, и люди потянулись на свет в прохладу белокаменного храма. Тишина монастырской заводи нарушается лишь изредка слышными всплесками воды в низине, неспешными шагами людей, спокойно уходящих в свои кельи. Радуга озаряет своим блеском небо и вот-вот готова спрятаться где-то в воздухе, исчезнув до следующего солнцепека.
Художественное мастерство Саврасова во всей красе представлено зрителям в каждой мельчайшей детали пейзажа, в каждом листочке березы, отражающем солнечные блики. Картина притягивает взгляд не только такими очаровательными высветленными местами, как, скажем, подберезовый склон, но еще и домишками на возвышенности, бликами на воде, растениями в их пышном цветении.
ответ на вопрос – почему именно этот пейзаж привлек внимание художника заключается в его особом отношении к этому месту в Сергиевом Посаде под Москвой. Скит «Киновия», изображенный на картине как раз находится в тех окрестностях, где так часто художник отдыхал со своей семьей.
Вот тебе краткое содержание)Вникни в суть этой сказки)В городе Тефлизе жил богатый турок. Была у него дочь Магуль-Магери он ей очень дорожил. Так же жил в городе Ашик-Кериб-бедный музыкант. Магуль и Ашикполюбили друг друга, но не было у Ашик надежды получить руку красавицы, и он стал грустен. Однажды Ашик сидел под виноградником и пообещал Магуль семь лет странствовать по свету и нажить себе богатство. Магуль согласилась, но сказала, что, если он не вернётся, то он выйдет замуж за Куршуд-бека. Ашик начал странствовать, За ним поехал Куршуд-бек и украл его одежду, сказав, что Ашик утонул. Но Магуль ему не поверила и сказала, что раньше семилетнего срока замуж не выйдет.Ашик стал богат, жил у паши и пел песни. Но забыл он про Магуль или нет, шёл последний год. Та стала отчаиваться. Приехал купец к паше и напомнил, что три дня осталось до истечения срока. Ашик взял коня, мешочек с золотом и поскакал в Тефлиз. Ашик приехал в ночь, когда должна была состояться свадьба, но её не было. Потому что Ашик доказал, что смог за три дня преодолеть огромное расстояние. Куршуд-бек уступил ему Магуль, а сам остался с сестрой Ашика.
ответ:Картина Алексея Кондратьевича Саврасова уникальна тем, что представляет собой удивительную игру света и тени. Картина «У ворот монастыря» входит в знаменитый радужный цикл картин художника, даже несмотря на то, что ее значимость оттенена – радугу мы видим где-то за деревьями, в чаще леса.
Тревожный пейзаж с нависшими над храмом и соснами тучами, тянет тяжелый небосвод, который вот-вот готов разлиться хлестким летним ливнем. От ровной водной глади сходит томительная летняя жара, истомой отдает от жужжащих свежих кустов, все запахи природы обостряются и безудержно витают над склоном. Как это часто бывает в полднечную грозовую пору летом – откуда не возьмись на землю спускается палящий солнечный лучик, но на картине Саврасова он не выглядит слепяще жестоким, напротив, луч света рассеян, широк, он осветил монастырский вход, и люди потянулись на свет в прохладу белокаменного храма. Тишина монастырской заводи нарушается лишь изредка слышными всплесками воды в низине, неспешными шагами людей, спокойно уходящих в свои кельи. Радуга озаряет своим блеском небо и вот-вот готова спрятаться где-то в воздухе, исчезнув до следующего солнцепека.
Художественное мастерство Саврасова во всей красе представлено зрителям в каждой мельчайшей детали пейзажа, в каждом листочке березы, отражающем солнечные блики. Картина притягивает взгляд не только такими очаровательными высветленными местами, как, скажем, подберезовый склон, но еще и домишками на возвышенности, бликами на воде, растениями в их пышном цветении.
ответ на вопрос – почему именно этот пейзаж привлек внимание художника заключается в его особом отношении к этому месту в Сергиевом Посаде под Москвой. Скит «Киновия», изображенный на картине как раз находится в тех окрестностях, где так часто художник отдыхал со своей семьей.
Объяснение:Не благодари))