1.Яким чином герої роману, Вільні люди, американці, потрапляють у рабство. 3.Як герої опинилися в центральній частині Анголи? 5.Чому героїв захопили туземці?
В основу произведения “Дубровский” легла реальная история, которую рассказал друг Александра Сергеевича Пушкина. Судьбу главного героя Владимира Дубровского трудно назвать завидной. Он рано потерял маму и стал воспитанником кадетского училища. Будучи кадетом, Владимир получил извести о том, что его отец находится при смерти и скорее всего имение перейдёт помещику Троекурову. Известно, что Троекуров не считал крестьян за людей и обращался с ними как с обыкновенными рабами. Владимир был полной противоположностью Троекурову, он относился к подчинённым по-человечески, Дубровский не мог допустить, чтобы его люди попали в подчинение к тирану. Владимир поспешил домой, через некоторое время его отец всё-таки скончался.
Молодой Дубровский решается на отчаянный поступок, Владимир поджог собственное имение, чтобы оно не перешло в руки Троекурову. Часть крестьян поддержали своего хозяина и последовали за ним в лес. Дубровский мечтал о мести, но влюбился в дочку своего врага. Но судьба сыграла с влюблёнными злую шутку, Троекуров решает отдать свою дочь замуж за старого князя. Владимир пытался всячески препятствовать этому браку, но к сожалению у него не получилось любимую. Когда Мария переезжала к своему мужу, её карету окружили люди Владимира, но девушка была вынуждена отказаться от и продолжить свой путь. Владимир потеряв всякую надежду оставляет дела разбойника и уезжает из страны.
Это произведение заставило меня задуматься о понимании чести и благородства в современном мире. К сожалению, в наше время благородных поступков становится всё меньше. Дубровский мог бы подчинить себе крестьян и даже некоторых соседей-помещиков, но вместо этого он выбрал другой путь. Став разбойником, Дубровский бедным крестьянам, но любовь растопила его сердце, и он тут же отказался от своей мести. Ценности людей меняются с появлением новых обстоятельств.
В основу произведения “Дубровский” легла реальная история, которую рассказал друг Александра Сергеевича Пушкина. Судьбу главного героя Владимира Дубровского трудно назвать завидной. Он рано потерял маму и стал воспитанником кадетского училища. Будучи кадетом, Владимир получил извести о том, что его отец находится при смерти и скорее всего имение перейдёт помещику Троекурову. Известно, что Троекуров не считал крестьян за людей и обращался с ними как с обыкновенными рабами. Владимир был полной противоположностью Троекурову, он относился к подчинённым по-человечески, Дубровский не мог допустить, чтобы его люди попали в подчинение к тирану. Владимир поспешил домой, через некоторое время его отец всё-таки скончался.
Молодой Дубровский решается на отчаянный поступок, Владимир поджог собственное имение, чтобы оно не перешло в руки Троекурову. Часть крестьян поддержали своего хозяина и последовали за ним в лес. Дубровский мечтал о мести, но влюбился в дочку своего врага. Но судьба сыграла с влюблёнными злую шутку, Троекуров решает отдать свою дочь замуж за старого князя. Владимир пытался всячески препятствовать этому браку, но к сожалению у него не получилось любимую. Когда Мария переезжала к своему мужу, её карету окружили люди Владимира, но девушка была вынуждена отказаться от и продолжить свой путь. Владимир потеряв всякую надежду оставляет дела разбойника и уезжает из страны.
Это произведение заставило меня задуматься о понимании чести и благородства в современном мире. К сожалению, в наше время благородных поступков становится всё меньше. Дубровский мог бы подчинить себе крестьян и даже некоторых соседей-помещиков, но вместо этого он выбрал другой путь. Став разбойником, Дубровский бедным крестьянам, но любовь растопила его сердце, и он тут же отказался от своей мести. Ценности людей меняются с появлением новых обстоятельств.
1. Том вышел из дома с ведром:
А) масляной краски; В) извёстки;
Б) скипидара; Г) нитро-эмали.
2. Когда Том начал работать, из дома вышел:
А) брат Сид; В) тётя Полли;
Б) негритёнок Джим; Г) почтальон.
3. Джим называл Тома:
А) масса Том; В) сэр Том;
Б) господин Том; Г) сеньор Том.
4. Чтобы уговорить Джима поработать, Том обещал дать ему:
А) киндер-сюрприз В) дохлую крысу
Б) покататься на самокате Г) белый шарик
5. Тётя Полли стукнула Джима за согласие красить забор:
А) по лицу; В) по затылку;
Б) по руке; Г) по попе.