1. Яким ми бачимо героя на початку твору? Які почуття володіють ним, коли він уперше ступив на міські вулиці? 2. Що зближувало Степана і Надію? 3. Чому отримавши листа з села, Степан вирішує не повертатись туди, хоча ще не був добре влаштований у місті?
мальчика-сироты. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно
оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку.
Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня
с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но
мальчишка попадает под влияние своих друзей и съедает ягоды. И страх наказания толкает его на
обман. Он решается на мошенничество. Он набирает в туесок травы, а сверху присыпает ягодами.
Стыд и страх мучают его. Но мудрая бабушка, разоблачив его, все же награждает его пряничным
конем. "Сколько лет с тех пор! Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного
пряника-того дивного коня с розовой гривой". Поучительность бабушкиного поступка запомнится мальчику надолго и и остеречься от
таких поступков впредь.