1.Який момент в творі Чарльза Діккінса ''Різдвяна піснь у прозі'' можна назвати кульмінацією?(6-7 реч) 2. Чому Оксанка готова відмовитися від черевичків?(6-7 реч)
эта повесть произвела на меня большое впечатление. сначала я с упоением читала о красивой взаимной любви, но потом доверчивость лизы вызвала у меня большую тревогу, потому что автор несколько раз напоминал читателю о том, что для эраста отношения с лизой были новыми яркими впечатлениями. поступок эраста не мог не вызвать ничего, кроме негодования, а вот решение лизы я . девушка принесла огромную боль единственному по-настоящему любящему ее человеку - своей маме. в целом после прочтения повести мне было грустно.
эту сказку написал пришвин, после окончания великой отечественной войны. в ней автор рассказывает нам о приключениях насти и митраши. девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были "как золотые монетки", котором было тесно на личике. ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". он был хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. они с сестрой остались сиротами. вначале рассказа о походе детей мы читаем о ели и сосне, растущих вместе. мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. в этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. и не случайно ссора между настей и митрашей произошла именно возле этих деревьев, у лежачего камня. здесь приводится былинный прием- развилка дороги. митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей. митраша не слушается сестры, он "прямо полез в слепую елань". но вскоре брат совсем увяз в болоте, если бы не собака травка, пришедшая ему на , он бы погиб. на его счастье, собаке он напоминал антипыча, хозяина травки, по которому она невыносимо скучала. в это время настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. увидев настю, он не признал в ней человека. так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. встреча со змеей заставляет настю осознать это. девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. в эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. дети встретились и поняли, что дружба и любовь это самое большое их богатство. итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. и читая данное произведение мы понимаем, что пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. так же, как этому научились настя и митраша.
эта повесть произвела на меня большое впечатление. сначала я с упоением читала о красивой взаимной любви, но потом доверчивость лизы вызвала у меня большую тревогу, потому что автор несколько раз напоминал читателю о том, что для эраста отношения с лизой были новыми яркими впечатлениями. поступок эраста не мог не вызвать ничего, кроме негодования, а вот решение лизы я . девушка принесла огромную боль единственному по-настоящему любящему ее человеку - своей маме. в целом после прочтения повести мне было грустно.