1) якого значення давні греки надавали творам гомера?
2) зробіть висновок про роль гомера в розвитку античної літератури?
3) чому італію називають батьківщиною відродження. поясніть назву доби відродження?
4) поясніть сутність назви поеми данте ,,божественна комедія‘‘
5) поясніть чи виконав гамлет свого синівського обовязку?
6) яким постає гамлет у молозі ,,бути чи не бути‘‘?
С детства нам понятно, что три шоколадки больше одной, но записывать это в виде формулы мы учимся только в первом классе школы. В этом материале рассмотрим математические знаки и их запоминания.
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Объяснение:
сделай лучшим ответом
Остап. Это старший из двух сыновей в семье. Он получил должное образование – окончил Киевскую академию. Однако учеба поначалу давалась парню с трудом. Лишь угрозы отца вынудили его выучиться.
Он добрый, искренний, смелый и отважный. Со временем он стал считаться одним из лучших в академии. У него были близкие товарищи, его любили и ценили многие люди. Остап мечтал о Сечи. Всю свою жизнь он, как и отец, грезил сражениям, баталиями. К тому же, для Остапа было важно совершение и ратных подвигов. Он хотел в этом стать похожим на отца. Парень искренне любил свою родину и остался верен ей до конца своих дней. Когда боец оказался в плену, он проявил силу духа и несмотря на страшные муки, не вымолвил и слова, не застонал и не заплакал. То есть Остап – пример настоящего гражданина, патриота, мужественного и отважного бойца.
2. Андрий. Это младший из сыновей в семье. Он получил хорошее образование в Киеве, где обучение давалось ему достаточно легко. Однако, в отличии от старшего брата, Андрий был более мирным. То есть он не так мечтал о подвигах и сражениях, как Остап. Его привлекала мирная жизнь с ее наслаждениями.
Влюбившись, младший сын Тараса идет на преступление, которое вскоре не сможет простить даже родной отец – предает родину и переходит на сторону врага. Однажды он произносит такие слова: «А что мне отец, товарищи и отчизна?». Он отказался от всего, что имел, ради любви с панночкой. Забыв обо всем, Андрий вступает в бой со своими еще вчерашними товарищами. За такое недопустимое в те времена предательство сына наказывает его отец.
3. Тарас. Это центральный персонаж произведения, настоящий казак, отец двух сыновей. Тарас проявляет черты воинственного, храброго человека. Вот так говорит о нем автор: «Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия». Он добился почитания, ведь выиграл немало боев. Несмотря на то, что мужчина уже не молод, в нем все еще играет дух казака.
Смысл жизни Тараса – военные походы. Он не привык к мирной жизни. Тарас – искренний патриот своей земли, который с любовью относится к своим товарищам и не щадит врагов. Когда он узнал, что его сын Андрий теперь стал его врагом, он не пощадил и его. В старшем сыне Остапе он не чаял души. Возможно, он видел в нем свое отражение. Но когда погибает его настоящая надежда, Тарас впадает в отчаяние и убивает всех поляков, попадающихся на пути. Вскоре казака поймали. Во время казни Тарас, как и его сын, держался мужественно. Даже на костре Тарас старался своим товарищам.
Объяснение: