1.Яку композиційну особливість використа В. Самійленко у вірші "Діяч"? З якою інтонацією потрібно читати слова в дужках? Чому? 2.Побудувавши схему перших чотирьох рядків вірша "Діяч", визначте віршовий розмір.
Богатство усной речи: к сожалению, сейчас мало кто богат своей устной речи, для того чтобы развивать её: необходимо читать много книг, разширять свой словарный запас, смотреть документальные фильмы. Богатсво устной речи найти общий язык с любым человеком, вы сможете его заинтересовать, заинтриговать, и завлечь в более обширную беседу, а главное не боясь того, что вам будет не о чём разговаривать Красота: красота заключается в литературном языке, используемом в речи, жаргонизмы не являются литературным языком и вовсе не украшают его, а напротив, даже ухудшают.
сила: А сколько же поучений и здравого смысла хранится в фальклоре! Сила устной речи заключается в умных мыслях, в умении олицетворять...
Таким образом, красота, сила, богатсво - это главные достоитства устной речи (торопилась очень когда писала, поэтому орфографию проверяй, и пунктуацию тоже)
Самый лучший, на мой взгляд, отзыв о "Скупом рыцаре" поместил в свою книгу "Мастер и Маргарита" Михаил Афанасьевич Булгаков. Я, как защитник вдов, сирот, слабосильных и слабоумных, могу только повторить вслед за председателем домкома: "А тип все-таки этот Куролесов!", то бишь, старик-барон.
Александр Сергеевич, отметив однобокость характера Гарпагона (комедия "Скупой" Мольера) по сравнению с многогранной натурой Шейлока из пьесы Шекспира, своего главного героя создал по образу и подобию мольеровского. Видимо, хотел поведать миру не об особенностях личности, а о чем-то другом. Ну, не о том же, в конце концов, что быть скупым нехорошо. Это и так всем понятно. Может быть, об упадке рыцарства. Ему, как 600-летнему дворянину, эта тема должна быть близка. Строго говоря, барон и в самом деле не рыцарь. Оговорочка была по Фрейду. Его (барона, а не Фрейда) система ценностей прямо противоположна рыцарской. Примерно о том же (об упадке рыцарства) и романы уважаемого Пушкиным Вальтера Скотта.
Богатство усной речи: к сожалению, сейчас мало кто богат своей устной речи, для того чтобы развивать её: необходимо читать много книг, разширять свой словарный запас, смотреть документальные фильмы. Богатсво устной речи найти общий язык с любым человеком, вы сможете его заинтересовать, заинтриговать, и завлечь в более обширную беседу, а главное не боясь того, что вам будет не о чём разговаривать
Красота: красота заключается в литературном языке, используемом в речи, жаргонизмы не являются литературным языком и вовсе не украшают его, а напротив, даже ухудшают.
сила: А сколько же поучений и здравого смысла хранится в фальклоре! Сила устной речи заключается в умных мыслях, в умении олицетворять...
Таким образом, красота, сила, богатсво - это главные достоитства устной речи (торопилась очень когда писала, поэтому орфографию проверяй, и пунктуацию тоже)
Самый лучший, на мой взгляд, отзыв о "Скупом рыцаре" поместил в свою книгу "Мастер и Маргарита" Михаил Афанасьевич Булгаков. Я, как защитник вдов, сирот, слабосильных и слабоумных, могу только повторить вслед за председателем домкома: "А тип все-таки этот Куролесов!", то бишь, старик-барон.
Александр Сергеевич, отметив однобокость характера Гарпагона (комедия "Скупой" Мольера) по сравнению с многогранной натурой Шейлока из пьесы Шекспира, своего главного героя создал по образу и подобию мольеровского. Видимо, хотел поведать миру не об особенностях личности, а о чем-то другом. Ну, не о том же, в конце концов, что быть скупым нехорошо. Это и так всем понятно. Может быть, об упадке рыцарства. Ему, как 600-летнему дворянину, эта тема должна быть близка. Строго говоря, барон и в самом деле не рыцарь. Оговорочка была по Фрейду. Его (барона, а не Фрейда) система ценностей прямо противоположна рыцарской. Примерно о том же (об упадке рыцарства) и романы уважаемого Пушкиным Вальтера Скотта.