1) 15 июля 1841 Михаил Юрьевич Лермонтов погиб. Одним из последних произведений великого поэта и писателя является стихотворение «Выхожу один я на дорогу». 2)Основная тема стихотворения — одиночество лирического героя, поэтому общая тональность лирического произведения печальная. Состояние лирического героя соотносится с состоянием природы, описываемой в стихотворении («спит земля в сиянье голубом», «туман», «ночь тиха», «пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит». Лирический герой мечтает не о смерти и о забвении, а об успокоении мятежной души. 3)кремнистый путь - метафора Ночь тиха - эпитет холодным сном - метафора дремали жизни силы - олицетворение сладкий голос пел - метафора
- Я бы различала абсолютную грамотность и относительную. Абсолютная грамотность обычному человеку, который не работает со словом профессионально, не нужна. А нужна относительная грамотность – умение говорить и записывать свою речь так, чтобы она не отталкивала собеседника коммуникации, не мешала ей.
Если я, предположим, услышу, что человек говорит «ихний» , я не скажу – он плохой, но может возникнуть напряжение, дистанция. Я, например, могу подумать, что у него что-то не так с образованием, культурой, стоит ли брать его, к примеру, на работу. То же самое – если я вижу, что человек пишет неграмотно. Быть грамотным в грамотном обществе просто выгодно.
2)Основная тема стихотворения — одиночество лирического героя, поэтому общая тональность лирического произведения печальная. Состояние лирического героя соотносится с состоянием природы, описываемой в стихотворении («спит земля в сиянье голубом», «туман», «ночь тиха», «пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит». Лирический герой мечтает не о смерти и о забвении, а об успокоении мятежной души.
3)кремнистый путь - метафора
Ночь тиха - эпитет
холодным сном - метафора
дремали жизни силы - олицетворение
сладкий голос пел - метафора
Если я, предположим, услышу, что человек говорит «ихний» , я не скажу – он плохой, но может возникнуть напряжение, дистанция. Я, например, могу подумать, что у него что-то не так с образованием, культурой, стоит ли брать его, к примеру, на работу. То же самое – если я вижу, что человек пишет неграмотно. Быть грамотным в грамотном обществе просто выгодно.