1.Зачем Захарка, став уже взрослым и уже постарев, приезжает в деревню? 2.Определите авторскую позицию в рассказе, то есть какова главная мысль рассказа, что хотел сказать автор?
и.с.тургеневу всегда было характерно лирическое переживание. в конце 70-х годов оно вылилось в небольшие лирические миниатюры, как итог размышлений о жизни, о смерти, о любви, о красоте. стихотворения в прозе были написаны тургеневым за границей в последние годы его жизни, в них отразился сам писатель, его восхитительный ум, миропонимание и неизбывная скорбь одинокого и бездомного человека.
тургенев не рассчитывал, что его стихотворения будут приняты публикой и называл их »материалами, ». но современники оценили его творения, называя их «калейдоскопом, составленным из разнообразных по величине и качеству бриллиантов».
вот этим бриллиантам и будет посвящен наш урок. а работать мы будем с одной из самых известных миниатюр, которая называется « язык».
4. РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.
5. Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов Йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Фридрих и Август Шлегели). Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф.
6. Литературные направления складываются под влиянием исторических обстоятельств; вместе с тем иногда они имеют своих теоретиков и идеологов, в произведениях которых объясняются и обосновываются упомянутые принципы.
и.с.тургеневу всегда было характерно лирическое переживание. в конце 70-х годов оно вылилось в небольшие лирические миниатюры, как итог размышлений о жизни, о смерти, о любви, о красоте. стихотворения в прозе были написаны тургеневым за границей в последние годы его жизни, в них отразился сам писатель, его восхитительный ум, миропонимание и неизбывная скорбь одинокого и бездомного человека.
тургенев не рассчитывал, что его стихотворения будут приняты публикой и называл их »материалами, ». но современники оценили его творения, называя их «калейдоскопом, составленным из разнообразных по величине и качеству бриллиантов».
вот этим бриллиантам и будет посвящен наш урок. а работать мы будем с одной из самых известных миниатюр, которая называется « язык».
4. РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.
5. Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов Йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Фридрих и Август Шлегели). Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф.
6. Литературные направления складываются под влиянием исторических обстоятельств; вместе с тем иногда они имеют своих теоретиков и идеологов, в произведениях которых объясняются и обосновываются упомянутые принципы.