В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya45t7
Nastya45t7
21.02.2023 02:11 •  Литература

1. Задание. Тест. 1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы...»?
1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А. главный герой комедии Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и
бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…
А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

Показать ответ
Ответ:
kolyamusin01
kolyamusin01
06.08.2022 13:33

Мне этот рассказ показался интересным и занимательным, потому что я люблю произведения о приключениях, хоть и приключение это было совсем небольшое - такая робинзонада в миниатюре. Несмотря на маленький объем, этот рассказ, по моему мнению, очень поучительный, ведь маленький мальчик Игорь быстро возвращается с островка домой именно благодаря своей находчивости в критической ситуации, решая проблему самостоятельно. Автор Саша Черный доказывает читателю: дело не в возрасте, а в собранности и силе воли.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Суть рассказа в том, как маленькие дети трактуют

повесть Л. Толстого и воплощают её сюжет в игре.

А Саша Черный рассказывает нам, какой презабавной

и увлекательной может получится такая игра.

Начинается рассказ с описания веселого и солнечного

весеннего дня.

Этот день настолько чудесен, что выполнять

хозяйственные дела никому не хочется.

Всем было хорошо в тот день

В шкафу стояли книги, а на стене висели

портреты тех, кто давным-давно их написал:

кучерявый Пушкин, бородатые Тургенев и Толстой…

За портьерой виднелась терракотовая столовая,

где на столе лежала раскрытая книга...

Валя и Катя только что по очереди прочли рассказ

Толстого "Кавказский пленник".

Сестры были взволнованы не на шутку.

Волновал их детские умы серьезный вопрос –

мучают ли солдат на Кавказе?..

Если так написано в книге, значит, - правда!

Это же не сказка про Бабу-Ягу.

Девочки приступили к обсуждению финала рассказа.

героев для них - самое настоящее

облегчение и они изменили окончание рассказа.

Валя и Катя решили научить Дину читать, подарить

ей азбуку и наградить Георгиевской лентой,

а потом женить на Жилине.

Вздохнув с облегчением, Валя и Катя позвали Мишку,

чтобы играть в "Кавказского пленника".

Они разделили роли.

Каждая из девочек стала татарином.

Мишка стал Жилиным, а Тузик - его другом.

Началась игра.

Девочки стреляли в воображаемую лошадь Мишки-

Жилина. А он скакал дальше и говорил,

что они не попали.

Терпение горцев лопнуло, они выскочили, схватили,

повалили и усадили в яму пленников.

Валя от лица пленника Жилина нацарапала письмо

дворнику Семену. Тот прочитав, отправился к яме

и удивился – пленники вели себя не как пленники!

Валя решила продать пленников.

Мишка согласился, но спросил:" А как дальше-то играть?…

Кухарка внезапно всполошилась, стала искать ребят.

Мать прибежала на их голоса.

Сидят ребята вчетвером с Тузиком в яме, глаза сияют

от радости. Как котята прижались к маме и идут.

Понять не могут, почему её так расстроил "пленник".

Веселая же шутка получилась!

Эта забавная история заставит улыбнуться взрослого

и очень понравится детям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота