1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)суворов всю дорогу ехал верхом впереди, в стар..м плаще. (2)в самых ужас..ных местах фельдмаршал пр..езжал над пропастями так же хладн..кровно, как пр..ходили над ними тавернские мулы. (3)он и теперь(не)остался на в а, п..обедав с монахами, зачем(то) вернулся в айроло, -г..ворили, по делу, но скорее всего для того, чтобы ободрить своим примером солдат, которых сильно н..пугали альпы, или чтоб крепче зак..лить самого себя (ему ещё к..залось мало). (4)об этом возвращени..семид..сятилетнего старика по такой дорог.. тёмн..й ночью штааль (не)мог п..думать без смеша(н,нн)ого чу..ства ужаса, уд..вления и гордости. (5)«нет предела человеческой храбр.. да, всё бе(з\с)предельно в людях», -думал штааль.2. озаглавьте текст.3. выпишите из 2 предложения наречие.4. выпишите из текста сложное прилагательное. выделите в нём корни.5. выпишите из текста собственные имена существительные.6. выполните синтаксический разбор 1 предложения.7. определите часть речи каждого слова во 2 предложении.
дороге,темной,не мог,подумать,смешанного,чувства,удивления,храбрости,
безпрелельно