В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Opasnaya2001
Opasnaya2001
16.12.2021 07:37 •  Литература

1.Засновником жанру історичного роману був: а)В.Скотт; б)Р.Л.Стівенсон;
в)Ж.Верн; г)В.Биков.
2.Седрік Сакс-це:
а)суперник Айвенго в боротьбі за руку Ровени;
б)батько Айвенго й опікун Ровени;
в)противник Айвенго на рицарському турнірі.
3.Коня й збрую для участі Айвенго в турнірі дістав:
а)Вамба; б)Гурт; в)Ісаак.
4.На щиті в Айвенго було написано:
а)"Позбавлений спадку";
б)"Вірність і відвага";
в)"Відданий королю".
5.Чорний Рицар-це:
а)лісовий розбійник Робін Гуд;
б)претендент на руку й серце Ровени;
в)король Річард Левове Серце.
6.Події у повісті В.Бикова "Альпійська балада" відбуваються:
а)під час Другої світової війни;
б)під час Першої світової війни;
в)у повоєнні часи.
7.Події повісті В.Бикова "Альпійська балада" відбуваються:
а)в Німеччині;
б)в Білорусі;
в)в Австрії.
8.Іван із повісті "Альпійська балада" утік із полону,коли:
а)на завод налетіли бомбардувальники;
б)робітники підірвали нерозірвану бомбу;
в)полонених вивели на вирубку лісу.
9.Джулія з повісті "Альпійська балада" була:
а)італійською партизанкою;
б)радянською розвідницею;
в)перекладачкою з німецької.
10.Іван з повісті "Альпіська балада" не врятувався від переслідувачів,бо:
а)його тяжко поранили й він не міг рухатися;
б)захищав Джулію і не мав сили стрибнути в прірву;
в)своєю загибеллю хотів висловити усе своє презирство до ворогів.
11.Джулія з повісті "Альпійська балада" врятувалася:
а)коли Іван перестріляв усіх їхніх переслідувачів;
б)переодягнувшись у місцеву жительку;
в)коли Іван скинув її в прірву на сніг.
12.Провідною темою повісті В.Бикова "Альпійська балада" є:
а)жорстокість нацистов до полонених;
б)зображення потворного обличчя війни;
в)протиставлення сили дружби й кохання світу насильства.
помагите паже

Показать ответ
Ответ:
MrEvgeniy1
MrEvgeniy1
27.09.2020 23:02
На картине изображена почти идиллическая сцена: жена принесла мужу и сыну незатейливый ужин прямо на поле. Жителям городов этого не понять, а на селе такая картина в летнюю пору становится нормальной. 

   Лето – это напряженная пора в жизни сельских жителей. Летом нужно заготавливать сено для животных, собирать урожай и выполнять множество других работ. Во время уборки урожая трактористы часто ночуют на поле, чтобы экономить время – и не пропустить хорошие денечки. Стоит только зазеваться – и большая часть зерновых просто пропадет, а это большие убытки и дорогой хлеб. Все понимают необходимость такой работы, поэтому даже маленький мальчик своему отцу. 

   На переднем плане художник показал главу семейства, который с упоением работал, а теперь ужинает. Рядом лежит мальчик, внимательно наблюдающий за отцом. На заднем плане виднеется вспаханное поле, которое кажется бескрайним. За всей этой семейной, трудовой идиллией наблюдает внимательное небо, которое старается и поддержать. 

   Трудолюбие всегда ценилось и восхвалялось, особенно оно ценилось среди жителей села. Меня искренне удивили объемы работы, которую выполнил этот скромный человек. Таких людей можно считать настоящими героями.
            
0,0(0 оценок)
Ответ:
tmika78332167
tmika78332167
28.03.2022 03:15
Как в романе «Мастер и Маргарита» доказывается утверждение: «Трусость – самый страшный порок»?

«Трусость – самый страшный порок»,-таковы были последние слова Иешуа Га-Ноцри перед смертью. Почему же из множества человеческих пороков он признает ужаснейшим трусость?
Я думаю, что Иешуа много раздумывал над человеком, над его мыслями и поступками, и, возможно, он сделал вывод, что трусость – есть основа порока, его отправная точка, его основная деталь и первоисточник. Человек будет грешить , потому что боится. Он боится многого: боится быть нищим, боится быть брошенным, отвергнутым, непонятым, боится быть униженным, порабощенным, ничтожным. Чтобы избежать этого многие, почти все, пускаются во все тяжкие и становятся заложниками пороков: зависти и пошлости, хитрости и подлости, обмана и алчности. Таковы почти все мы. Таковыми показывает Булгаков и москвичей 30-х годов 20-го века. «Москвичей испортил квартирный вопрос»,- говорит Булгаков. И вот мы видим, как они, трясясь от страха не получить свои заветные квадратные метры, несут Никанору Ивановичу Босому свои виды на жительства. А там: «мольбы, угрозы, кляузы, доносы, обещания произвести ремонт на свой счет, указания на несносную тесноту и невозможность жить в одной квартире с бандитами. В числе прочего было потрясающе
е по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака, в квартире № 31, два обещания покончить жизнь самоубийством и одно признание в тайной беременности.»
Решающим же аргументом для сдачи квартиры иностранцам для Никанора Ивановича становятся четыреста рублей, всунутые ему Коровьевым и спрятанные в вентиляционный ход в уборной. Рубли чудесным образом превращаются в доллары, а Никанор Иванович , в свою очередь, помимо взяточника, превращается еще и в валютчика. После чего он попадает в милицию, а затем в сумасшедший дом, где ему снятся очень интересные сны. А ведь все эти неприятности произошли из-за его страха продешевить за квартиру!
В Варьете Воланд и его свита дают искрометный сеанс черной магии, на котором мы наблюдаем, как людьми правит алчность. «Несчастные» москвичи рвутся к сцене, боясь опоздать, боясь не получить самые лучшие туфли, самые модные платья и самые ароматные духи. На следующий день после «обогащения» москвичи остаются ни с чем, а Воланд торжествует!
Мы видим также Варенуху, хама и лгуна, видим ресторан «Грибоедов» для писателей, не имеющих таланта , зато имеющих удостоверение МАССОЛИТа, видим мы поклонение москвичей иностранцам ,и еще множество интересных эпизодов наблюдаем мы в Москве.
Подытоживает же эту летопись человеческих пороков, образованных, как мы помним, трусостью, великий бал у Сатаны, спроецировавший все происходящее на вечность и свидетельствующий: так было, есть, так будет всегда.
Но не все так безнадежно, и нет «темного царства» без «луча света» в нем. Есть в романе люди, разделяющие мнение Иешуа. Это Маргарита, смелая женщина, заключившая сделку с самим дьяволом, во имя любимого. Она не стала жить, обманывая себя, утешая себя мыслью, что мастер мертв, она не изменила ему. Совершив один грех, она избежала многих, потому что не побоялась спуститься в ад на бал к Сатане и его свите. Это и мастер, отказавшийся писать роман угодный времени, МАССОЛИТу и государству. Он написал роман о прокураторе Иудеи и обрек себя на отверженность.
Доказательством же утверждения: «Трусость- самый страшный порок»,- является непосредственно финал романа: москвичи обречены не вечные мучения или небытие, а Маргарита и мастер обретают душевный покой. Нужно быть смелым, свободным от условностей и предрассудков, тогда ты будешь свободен и после смерти, иначе твоя дорога ведет в ад.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота