1) Завдяки чому відбулося духовне зцілення Петра Попельського? 2) Поясніть слова Максима: «У малого немає очей, згодом не буде ні рук, НІ НІГ, НІ ВОЛІ...»
3) Як ви розумієте слова Евеліни: «У кожної людини свій шлях у ЖИТТІ»? 4) Чи потрібно дитину захищати від навколишнього світу і до якого віку? 5) Дайте характеристику образу Тома, героя роману Г.Бічер-Стоу «Хатина дядька Тома».
Ещё сильнее стал мечтать о море
Объяснение:
Творческая натура и богатая фантазия рассказчика были очевидны сразу — они выразились уже в том, какую мечту он лелеял и как отреагировал на появление гардемарина. Но после этой встречи рассказчик придумал сложную игру. Он составил длинный список пароходов со звучными именами: «Полярная звезда», «Вальтер Скотт», «Хинган», «Сириус». Затем придумал список рейсов для своих пароходов и следил за их «передвижениями». Это требовало серьезных знаний, и рассказчик зачитывался многочисленными справочниками.
"Вертером" зачитывались повсюду. И в Германии, и во Франции, и в России. Ее брал с собой в египетский поход Наполеон Бонапарт."Действие этой повести было велико, можно сказать громадно, главным образом потому, что она пришлась ко времени, как достаточно одного клочка тлеющего трута, чтобы взорвать большую мину, так и здесь взрыв, происшедший в читательской среде был так велик потому, что юный мир сам уже подкопался под свои устои". (В.Белинский)