1.завязка (привлечь внимание) 2.Завязка действия (поручение) 3.Развитие действия 4.Кульминация (поединок ) (подвиг) 5.Развязка действия (это расправа с врагом) сделаете мне по былине Никита Добрыныч и змей Горыныч
Ізбасарлары Э. золяның " деп атаған социал-дарвинистами. Олар үшін Дарвин тұжырымдамасы маңызды: кез келген биологиялық адам ортаға бейімделіп, аман қалу үшін күреседі. Өмірге деген ерік, өмір сүру және орта үшін күрес-барлық осы қағидаттар ғасырлар аралығындағы әдебиетте кездеседі.
Орыс әдебиетінде Золя елажы пайда болды. Орыс реализм-натурализм үшін ең бастысы шынайы фотографиялық бейнелеуге болды.
XIX ғасырдың аяғындағы натуралист-жазушылар үшін тән болды: жағынан сословияға жаңа көзқарас, психологиялық романның рухында шынайы берілуі.
Осы кезеңдегі әдебиеттің ең жарқын манифестерінің бірі а. Сувориннің сын мақаласы болды (сурет. 4)" біздің поэзия мен беллетристика", " бізде әдебиет бар ма?", " Қалай жазу?"және" автор не керек?». Ол осы заман шығармаларынан шыққан жаңа адамдар – түрлі тектестердің өкілдері – әдеби кейіпкерлер үшін үйреншікті ескі сабақтармен (ғашық, үйленген, ажырасқан) айналысатынына, ал жазушылар кейіпкерлердің кәсіби қызметі туралы бірдеңе айтпайтынына шағымданады. Жазушыларға жаңа кейіпкерлердің сабақтары туралы белгісіз. Жазушылардың кездесетін басты мәселесі-олар жазған материалды білмеуі.
ответ:Пьеса "Мещанин во дворянстве" относится к низкому жанру эпохи классицизма — комедии, поэтому предлагаю рассмотреть эстетические признаки, относящиеся непосредственно к комедии. 1) Изображение в комедиях не только высокопоставленных лиц, но и простых людей. Господин Журден -- мещанин, Дорант -- граф, Николь -- служанка в доме господина Журдена, а также в картине присутствуют и учителя музыки, танцев, философии, фехтования, -- все эти люди являются действующими лицами анализируемого произведения. По приведенным выше героям (их количеству и ролям) уже можно понять, что в пьесе присутствуют люди абсолютно разных сословий. Заметим, что язык пьесы приближается к разговорному; в комедии герои часто используют просторечные слова, которые относятся к разговорному стилю. Рассмотрим один из диалогов, который состоялся между Николем, господином Журденом и его женой: "Г-н Журден: Вы бы еще не то сказали, ежели б увидали О, ДА-ДА и ФА-ФА! Г-жа Журден: Что это за галиматья? Николь: На что это все нужно?.. Г-н Журден: Эти невежды хоть кого выведут из себя. Г-жа Журден: Вот что, гони-ка ты своих учителей в шею и со всей их тарабанщиной. Николь: А главное, эту дылду -- учителя фехтования: от него только пыль столбом." 2) Помимо этого для пьесы "Мещанин во дворянстве" характерны не только черты, относящиеся только к комедии, но и некоторые другие. Остановимся на некоторых. Люди в произведениях классицизма - это носители какого-либо преобладающего свойства личности. Так, в качестве примера возьмем сравнение (вернее, сопоставление) личностных качеств Доранта и господина Журдена. Дорант достаточно хитёр, умен и коварен, а господин Журден, напротив, -- полная противоположность графа: наивен, жалок, иногда этот герой даже кажется бес Также в комедии герои делятся на положительных и отрицательны
Ізбасарлары Э. золяның " деп атаған социал-дарвинистами. Олар үшін Дарвин тұжырымдамасы маңызды: кез келген биологиялық адам ортаға бейімделіп, аман қалу үшін күреседі. Өмірге деген ерік, өмір сүру және орта үшін күрес-барлық осы қағидаттар ғасырлар аралығындағы әдебиетте кездеседі.
Орыс әдебиетінде Золя елажы пайда болды. Орыс реализм-натурализм үшін ең бастысы шынайы фотографиялық бейнелеуге болды.
XIX ғасырдың аяғындағы натуралист-жазушылар үшін тән болды: жағынан сословияға жаңа көзқарас, психологиялық романның рухында шынайы берілуі.
Осы кезеңдегі әдебиеттің ең жарқын манифестерінің бірі а. Сувориннің сын мақаласы болды (сурет. 4)" біздің поэзия мен беллетристика", " бізде әдебиет бар ма?", " Қалай жазу?"және" автор не керек?». Ол осы заман шығармаларынан шыққан жаңа адамдар – түрлі тектестердің өкілдері – әдеби кейіпкерлер үшін үйреншікті ескі сабақтармен (ғашық, үйленген, ажырасқан) айналысатынына, ал жазушылар кейіпкерлердің кәсіби қызметі туралы бірдеңе айтпайтынына шағымданады. Жазушыларға жаңа кейіпкерлердің сабақтары туралы белгісіз. Жазушылардың кездесетін басты мәселесі-олар жазған материалды білмеуі.
Объяснение:
ответ:Пьеса "Мещанин во дворянстве" относится к низкому жанру эпохи классицизма — комедии, поэтому предлагаю рассмотреть эстетические признаки, относящиеся непосредственно к комедии. 1) Изображение в комедиях не только высокопоставленных лиц, но и простых людей. Господин Журден -- мещанин, Дорант -- граф, Николь -- служанка в доме господина Журдена, а также в картине присутствуют и учителя музыки, танцев, философии, фехтования, -- все эти люди являются действующими лицами анализируемого произведения. По приведенным выше героям (их количеству и ролям) уже можно понять, что в пьесе присутствуют люди абсолютно разных сословий. Заметим, что язык пьесы приближается к разговорному; в комедии герои часто используют просторечные слова, которые относятся к разговорному стилю. Рассмотрим один из диалогов, который состоялся между Николем, господином Журденом и его женой: "Г-н Журден: Вы бы еще не то сказали, ежели б увидали О, ДА-ДА и ФА-ФА! Г-жа Журден: Что это за галиматья? Николь: На что это все нужно?.. Г-н Журден: Эти невежды хоть кого выведут из себя. Г-жа Журден: Вот что, гони-ка ты своих учителей в шею и со всей их тарабанщиной. Николь: А главное, эту дылду -- учителя фехтования: от него только пыль столбом." 2) Помимо этого для пьесы "Мещанин во дворянстве" характерны не только черты, относящиеся только к комедии, но и некоторые другие. Остановимся на некоторых. Люди в произведениях классицизма - это носители какого-либо преобладающего свойства личности. Так, в качестве примера возьмем сравнение (вернее, сопоставление) личностных качеств Доранта и господина Журдена. Дорант достаточно хитёр, умен и коварен, а господин Журден, напротив, -- полная противоположность графа: наивен, жалок, иногда этот герой даже кажется бес Также в комедии герои делятся на положительных и отрицательны
Объяснение: