10 класс. Война и мир. Прочитайте т.2 ч.3 гл.1-3 романа-эпопеи. Напишите минисочинение (8-10 предложений) по следующей теме: При каких художественных средств Л.Н.Толстой смог показать кардинальный перелом в мировоззрении князя Андрея Болконского?
Тема: Фантастические приключения пьяных матросов во время чумы в Лондоне ХIV века.
Чему научил: Не теряться ни в каких обстоятельствах. Быть верным в дружбе. Не пить так, чтобы не анализировать обстановку, чтобы не стать причиной несчастья.
Пояснение:
Хотя автор, рассказывая об ужасах Чумы, и показывает победу двух пьяных матросов над Чумой, пьяницы не являются примерами для подражания. Ведь в чумной район они попали бегством от разъяренной хозяйки пивной, так как им нечем было заплатить за выпитое. Да и далее их "героические" действия на уровне приобретенных навыков и рефлексов: бежать от опасности, штурмовать препятствия, проявлять солидарность с товарищем и его, использовать любые удачные моменты в драке. И так же - на рефлекторном уровне - они прихватили на свой корабль двух страшных дам: Бубонную Чуму и Чумную Язву. Т.е. они стали разносчиками Чумы.
1.Беспокойство служанки Лизы. 2."Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". 3.Фамусов и Молчалин у дверей спальни Софьи. 4."Друг, нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок? " 5.Беседа Фамусова с дочерью. 6."И будь не я, коптел бы ты в Твери". 7."Подписано, так с плеч долой". 8."Кого люблю я, не таков... " 9.Чацкий Софье: "...я у ваших ног". 10.Воспоминания о детстве, разговор о Москве, о Молчалине. 11.Чацкий о красоте Софьи. 12."Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом! "
Тема: Фантастические приключения пьяных матросов во время чумы в Лондоне ХIV века.
Чему научил: Не теряться ни в каких обстоятельствах. Быть верным в дружбе. Не пить так, чтобы не анализировать обстановку, чтобы не стать причиной несчастья.
Пояснение:
Хотя автор, рассказывая об ужасах Чумы, и показывает победу двух пьяных матросов над Чумой, пьяницы не являются примерами для подражания. Ведь в чумной район они попали бегством от разъяренной хозяйки пивной, так как им нечем было заплатить за выпитое. Да и далее их "героические" действия на уровне приобретенных навыков и рефлексов: бежать от опасности, штурмовать препятствия, проявлять солидарность с товарищем и его, использовать любые удачные моменты в драке. И так же - на рефлекторном уровне - они прихватили на свой корабль двух страшных дам: Бубонную Чуму и Чумную Язву. Т.е. они стали разносчиками Чумы.
2."Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь".
3.Фамусов и Молчалин у дверей спальни Софьи.
4."Друг, нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок? "
5.Беседа Фамусова с дочерью.
6."И будь не я, коптел бы ты в Твери".
7."Подписано, так с плеч долой".
8."Кого люблю я, не таков... "
9.Чацкий Софье: "...я у ваших ног".
10.Воспоминания о детстве, разговор о Москве, о Молчалине.
11.Чацкий о красоте Софьи.
12."Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом! "