Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Моя любимая книга это сын полка! В ней рассказывается и описывается все так, что за душу берет. Очень жаль мальчика и я бы не хотел(а) оказаться на его месте! Прочитав эту книгу я понимаю что все что сейчас у меня есть надо ценить, дорожить этим и любить! Особенно родителей(семью). На месте этого мальчика я бы не выдержал(а) этих испытаний что даёт Бог этому мальчику. Поэтому я советую прочитать эту книгу и задуматься, правильно ли ты живёшь! Ведь все что сейчас у тебя есть этого может и не стать! ( родителей, друзей, семьи и и.д.)
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!