Черепахи живут очень долго, хотя многое сокращает им жизнь. Может быть, они не замечают течения времени? Может быть, их защищают панцири, по которым время скользит, не оставляя следов? Или они никуда не спешат? Все вокруг спешат жить, и только черепаха жить не торопится.Но и она торопится, еще как торопится! Средняя улитка развивает скорость до сорока пяти километров в год, а средняя черепаха – до сорока пяти километров в месяц. И когда черепаха на полном скаку проносится мимо улитки, улитка шарахается (правда, совсем незаметно): «Ох, лихачи, лихачи! И чего они носятся сломя голову?»Улитке ее голова дороже, но она-то, улитка, как раз недолго живет. Всей ее жизни на какие-нибудь сто километров. А черепаха носится по свету, как сумасшедшая, и при этом живет двести лет.Есть на свете Галапагосские острова, Черепаховы острова (так их называют в переводе с галапагосского), и на этих островах когда-то водились исполинские черепахи. Это было царство галапагосов, королевство галапагосов, мечта всех на свете галапагосов, а иначе – черепах. Но зачем говорить иначе, если каждая черепаха, простая, незаметная черепаха становится исполинским галапагосом, лишь только попадает на Черепаховы острова? Об этом знают все черепахи на свете, верят в это и потому так спешат. И они плывут, и ползут, и спешат как только могут на Галапагосские острова, где когда-то водились исполинские черепахи.Когда-то водились, а теперь их всех уничтожили…Вот почему так долго живут черепахи: они помнят, что есть на свете Черепаховы острова, и они идут к ним, плывут и ползут, - в царство, которого больше нет, и королевство, которого больше нет… А чтобы дойти до того, чего нет, нужно жить очень и очень долго
Понятию «красота» трудно дать какое-либо определение и при этом оставаться объективной. каждый относится к ней по своему и если одного человека, к примеру, какая-либо картина просто заворожила, то на другого она может не произвести никакого впечатления или же вызвать негатив. если говорить о красоте в искусстве, то для начала нужно определить, какая связь между этими понятиями. существует ли искусство без красоты и обязательно искусство должно быть красивым? так, к примеру, современное искусство достаточно противоречивое, так как не всем оно приходится по душе и не все его считают привлекательным, а вот что касается картин, скульптур, которые прошли много столетий и сейчас мы можем ими полюбоваться в музеях или галереях, то они, безусловно, великолепны, радуют взор и согревают сердце. моим идеалом красоты в искусстве являются пейзажные картины. мне нравятся, нарисованные маслом на холсте виды той или иной местности. невозможно оторваться от демонстрирующей на картине окружающей природы. пусть это будет сельская, городская местность или морской вид, архитектура, горы, поля, леса – любые пейзажи, нарисованные мастером, всегда выглядят красиво. особенно мне нравится, как художники изображают море. бушующие волны, закат и где-то вдали виднеется корабль. кроме этого, не может ни привлечь взгляд и изображение деревни. эти картины особенно живописно и красочно. ты как будто перемещаешься в ту местность, наблюдаешь за ручейком, который весело журчит, слышишь, как поют маленькие птички, заботливо стучит дятел, играют шумные детишки в прятки. лично у меня такие произведения всегда вызывают умиления. данное искусство невозможно не полюбить. что касается современного искусства, то мне нравятся картины замечательной художницы евгении гапчинской. ее холсты не могут не поднимать настроение. каждая из ее картин имеет свою уникальную . эти маленькие человечки, которые, кстати, внешне похожи на саму художницу являются настоящими ангелочками. гапчинская способна превратить обыденное в настоящее волшебство. когда я смотрю на ее картины, то понимаю, насколько могут быть прекрасными простые вещи. к тому же ее произведения всегда исполнены в нежных, романтических тонах, а также они имеют индивидуальные надписи, которые характер той или иной картины. подводя итоги, хочется заметить, что у каждого свой вкус, а также свое понятие о красоте, поэтому и идеалы у каждого разные. любое проявление искусства может найти как своих , так и противников.