В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lily566
Lily566
13.01.2022 06:01 •  Литература

10 вопросов об изучении ранних произведениях так чтобы название произведения или его автора можно было узнать по теме идея особенности сюжета и композиции ключевым художественным образом
(горький ночь перед рождеством), тургенев "муму", пушкин "дубровский" 50

Показать ответ
Ответ:
filip198585
filip198585
18.09.2020 03:44
Первый русский ученый, писатель, историк, и художник. Ломоносов родился 19 ноября (по старому стилю - 8 ноября) 1711 года в селе Денисовка волости около села Холмогоры, Архангельской губернии, в семье крестьянина Василия Дорофеевича Ломоносова, занимается рыбалкой на их судах. Мать Ломоносова, который умер очень рано, была дочерью дьякона. Два мачех Ломоносова вторая была "злая и ​​завидовать". О первых лет жизни Ломоносова есть скудная информация. Лучшие моменты были детство поездка с отцом в море. Даже мать-Ломоносов научился читать. "Ворота обучения" для него сделаны из чего они получили книгу: "Грамматика" Смотрицкого, "Арифметика" Магницкого, "Стих Псалом" Симеона Полоцкого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мандаринка20071
мандаринка20071
01.05.2020 08:31

Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша.

   Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет.

   Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он с у Вани, почему он не ест.

   Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.

   Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на во которые задавали ему ребята.

   Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота