10. Вспомните с другом примеры из жиз- НИ, когда можно употребить следующие
ПОСЛОВИЦЫ:
Один за всех, а все за одного.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а
Тот, кто узнал и навстречу ему идёт.
Грамоте учиться всегда пригодится.
Друзья познаются в беде.
Добра желаешь — добро и делай.
Пилу точат, чтобы стала острее, чело-
века учат, чтобы стал умнее.
Счастье тот добывает, кто уменьем ума
набирает.
о) 11. Назови прочитанные произведения, к
которым подходят эти пословицы.
Данное стихотворение у меня вызывает чувства грусти, печали. Здесь говорится о тучке, которая ночевала на груди утеса. Таким образом, поэт передает нам то, что утесу не было скучно и грустно. Но, когда настало утро, тучка умчалась в даль, но остался след в морщине утеса. Здесь автор олицетворяет тучку и утес с людьми, якобы говоря, что так же и у людей — один уходит навсегда, а другой остается с печалью в душе, потому что тот человек, который ушел, оставил отпечаток в сердце другого человека.
Объяснение:
ответ ниже
Объяснение:
Данное стихотворение у меня вызывает чувства грусти, печали. Здесь говорится о тучке, которая ночевала на груди утеса. Таким образом, поэт передает нам то, что утесу не было скучно и грустно. Но, когда настало утро, тучка умчалась в даль, но остался след в морщине утеса. Здесь автор олицетворяет тучку и утес с людьми, якобы говоря, что так же и у людей — один уходит навсегда, а другой остается с печалью в душе, потому что тот человек, который ушел, оставил отпечаток в сердце другого человека. Я очень старалась : )