10 Выбери один эпизод из художественного фильм "Снегурочка" режиссёра П.Кадочникова и сравни со сценой в пьесе Островского. Сравнение запиши одним текстом с заголовком.
ответ: Да, и даже актуальнее чем в 19 веке. Я могу взять в пример моих одноклассников: большинство из них просто-напросто не делают домашнее задание. Многие списывают решения из Готовых Домашних Заданий, просят прислать ответ у своих одноклассников. Сейчас мы с классом учимся на дому, заданий стали давать значительно меньше, пятерки получают практически не за что. Ну так вот, они даже там умудряются прогуливать уроки, делать вид, будто у них неисправна техника. Больше всего меня поражают учителя, которые то ли жалеют их, то ли не хотят получить выговор. Иногда я спрашиваю сам себя : "Неужели они не думают о своем будущем, не понимают, что им потом придется труднее?". Возможно у них просто нет осознания... Но суть в том, что все идет от лени, они даже открыто об этом заявляют...
Стихотворение К. Ф. Рылеева «Смерть Ермака» было написано в 1822 году. Оно основано на реальных исторических событиях – завоевании Сибири в эпоху Ивана Грозного и присоединении ее территорий к России. Центральным персонажем произведения является казачий атаман Ермак Тимофеевич.
Тема стихотворения – покорение Сибири Ермаком, его гражданский патриотизм. Благодаря своей решительности и мужеству казачий атаман смог покорить местные племена и существенно расширить границы Русского царства. Свою смерть Ермак нашел в водах Иртыша от преследования сибирского хана Кучума, который под покровом ночи напал на спящих казаков.
Главный герой - известный исторический персонаж - казачий атаман по имени Ермак Тимофеевич, сыгравший главную роль в присоединении Сибири к государству Российскому во второй половине XVI века при правлении царя Иоанна Грозного. Ермак со своим войском постоянно воевал с ханом Кучумом, который не хотел подчиняться русскому царю и платить дань Москве. Кучум желал сам править Западной Сибирью и никому не подчинялся, а потом и вовсе совершил переворот и убил своих мусульманских собратьев, которые согласились принять российское подданство и платить мзду победителям.
В своем произведении Рылеев использует разнообразные средства выразительности: эпитеты («дикий берег», «седые волны», «сладкий сон»), метафоры («молнии летали», «закипев река»), сравнения («как тать презренный»), олицетворения («дождь шумел», «Иртыш волнуется»).
Размер стихотворения ямб, типы рифмы — перекрёстная и кольцевая рифмовка.
ответ: Да, и даже актуальнее чем в 19 веке. Я могу взять в пример моих одноклассников: большинство из них просто-напросто не делают домашнее задание. Многие списывают решения из Готовых Домашних Заданий, просят прислать ответ у своих одноклассников. Сейчас мы с классом учимся на дому, заданий стали давать значительно меньше, пятерки получают практически не за что. Ну так вот, они даже там умудряются прогуливать уроки, делать вид, будто у них неисправна техника. Больше всего меня поражают учителя, которые то ли жалеют их, то ли не хотят получить выговор. Иногда я спрашиваю сам себя : "Неужели они не думают о своем будущем, не понимают, что им потом придется труднее?". Возможно у них просто нет осознания... Но суть в том, что все идет от лени, они даже открыто об этом заявляют...
Тема стихотворения – покорение Сибири Ермаком, его гражданский патриотизм. Благодаря своей решительности и мужеству казачий атаман смог покорить местные племена и существенно расширить границы Русского царства. Свою смерть Ермак нашел в водах Иртыша от преследования сибирского хана Кучума, который под покровом ночи напал на спящих казаков.
Главный герой - известный исторический персонаж - казачий атаман по имени Ермак Тимофеевич, сыгравший главную роль в присоединении Сибири к государству Российскому во второй половине XVI века при правлении царя Иоанна Грозного. Ермак со своим войском постоянно воевал с ханом Кучумом, который не хотел подчиняться русскому царю и платить дань Москве. Кучум желал сам править Западной Сибирью и никому не подчинялся, а потом и вовсе совершил переворот и убил своих мусульманских собратьев, которые согласились принять российское подданство и платить мзду победителям.
В своем произведении Рылеев использует разнообразные средства выразительности: эпитеты («дикий берег», «седые волны», «сладкий сон»), метафоры («молнии летали», «закипев река»), сравнения («как тать презренный»), олицетворения («дождь шумел», «Иртыш волнуется»).
Размер стихотворения ямб, типы рифмы — перекрёстная и кольцевая рифмовка.