10. Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 100 - 120 слов. 1. Каким образом литературные приемы позволяют Чехову раскрыть идею рассказа «Толстый и тонкий»? Используйте 2-3 цитаты.
2. Каким образом и с какой целью В. Шукшин использует в рассказе и приемы комического (на примере одного рассказа по выбору)? Используйте 2-3 цитаты.
3. Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах искусства, прокомментируйте свою точку зрения
Герой рассказа Юнны Мориц "Всадник Алеша" Алеша Боткин скакал на лошади домой; остановился у родника, умылся и поехал вверх по тропе. Проехав сад, Алеша подъехал к калитке у дома отца. Около калитки сидел Гриша. Гриша выразил желание накормить лошадь, на которой прискакал Алеша. Отец радостно встретил Алешу. Гриша представился, позвал Алешу обедать. Гриша оказался сводным братом Алеши.
Тут мы видим величественный настрой Алеши Ботокина, чего увы не можем увидеть у Гриши. Но они же братья! Поэтому должны хоть чем то быть похожи на друг друга. Напор встречается у обоих.
Объяснение:
У Андрея Дубровского был друг Троекуров, но они поссорились. Решив отомстить Дубровскому, Троекуров отнял у него поместье. Узнав о тяжелом состоянии отца, Владимир Дубровский тут же поехал к нему в деревню. В это же время к ним в поместье приехал Троекуров, чтобы помириться. Но увидев своего врага, у Дубровского старшего не выдержало сердце, и он умер. Будучи в расстроенном состоянии Владимир сжег поместье, чтобы оно никому не досталось. В результате чего он остался ни с чем и ему пришлось стать разбойником.