100 допишу тому кто решит анализ прозаический анализ текста олег григорьевич солнцев этот город деревянные на реке слово палец безымянный на руке пусть поречье каждый с горок не знаком как избавиться от окорочка на одном я хочу до пахнет лесом тротуар по часам палисадник и амбар на болото где вы стоите гранит деревянный отечества стоит и представишь также сложится судьба как из бревен деревянная изба год погода на первом так топор а вот и стены вот и ставлю вот и дом стоит построить слушай слушай закон добавлением подбрасывая какой налог на за потеют тепла слава богу лишь бы крыша не текла напишите по этому тексту прозаический анализ текста 300 слов
Освіта і суспільство нероздільні. Будь-які проблеми, з якими стикається суспільство, неминуче позначаються на сфері освіти. Водночас, саме сфера освіти, відгукуючись на суспільні й цивілізаційні виклики, реагуючи на них, істотно впливає на розвиток певних культурних програм у суспільстві, основних тенденцій його розвитку.
Сфері освіти, зрештою, належить чимала частка відповідальності за численні негативні суспільні явища, появу кризи у духовній сфері, формування культурного ландшафту загалом і відповідного йому типу особистості зокрема. Найважливішим аспектом цього складного і комплексного процесу є формування, чи пак виховання молоді.
Виховна роль школи в Україні (як середньої, так і вищої) почала підмінюватись прагненням до винятково предметного навчання.
В освіті України почався новий етап розвитку, пов’язаний зі зміною менталітету суспільства та особистості, ціннісних орієнтацій молодого покоління. Пошук нових пріоритетів пов’язаний із визначенням шляхів формування традиційних національних цінностей, що мають більше, ніж особистісне значення; критичним аналізом західних ціннісних орієнтирів; визначенням взаємозв’язку інформаційних ресурсів та особистісної культури людини. Сучасна освіта потребує навчально-виховних програм, спрямованих на вивчення людини, її морального та духовного світу, її самовдосконалення та саморозвитку, на вміння орієнтуватися в соціокультурному середовищі, на цілісну організацію освітнього простору.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу и повествует о жизни молодого гусляра, разбогатевшего при царя морского. Главный герой былины живет в Великом Новгороде и зарабатывает себе на жизнь игрой на гуслях. Садко жил довольно бедно: не имел никаких богатств, ни кола ни двора, ел только хлеб и запивал квасом. Единственным его достоянием были доставшиеся ему по наследству гусли яровчатые и его бесценный талант. Все новгородские купцы и бояре звали его на свои пиршества сыграть на гуслях.
Однажды вышло так, что никто его несколько дней не звал. Садко пригорюнился и отправился к Ильмень-озеру. Там его мелодию услышал царь морской - сам водяной. Он вышел на берег и пожелал отблагодарить гусляра. За это он поведал ему тайну новгородского озера о волшебной золотой рыбе. Он посоветовал Садко рассказать об этом богатым купцам, чтобы его наградили богатствами. Так Садко и поступил. Вначале купцы с боярами ему не поверили и стали об заклад биться. Но, выловив три такие рыбы, они наградили Садко лавками с дорогими товарами. Дальше у гусляра дела пошли в гору, и он быстро стал одним из самых богатых новгородских купцов.
Садко, также как и другие купцы города, выстроил себе палаты белокаменные, обшил золотом и серебром свои комнаты, горницу покрыл дорогим деревом заморским и привел в дом молодую жену. Он стал часто устраивать пиры и торжества, на которых все бояре города пили и веселились. На одном из таких пиршеств он похвастался перед гостями, что может скупить все лавки в городе. Не поверили ему бояре и стали об заклад биться. Садко этот спор проиграл, так как в городе становилось все больше товаров из Москвы, Твери и других городов. Выплатив тридцать тысяч за проигранный спор, он нагрузил товарами тридцать кораблей и отправился по морю в заморские страны. Ему удалось выгодно продать весь товар, но на обратном пути его корабли застряли и не могли двигаться дальше.
Догадался Садко, что морской царь недоволен и требует жертв. Недолго думая, он написал завещание и приказал опустить лодку на воду. С собой он ничего брать не стал, только гусли. В лодке он играл на гуслях и сам не заметил, как уснул, а проснулся уже в морском царстве. По царя он несколько дней играл на своих гуслях, а тот без устали танцевал. Из-за его плясок море взбунтовалось и потопило много кораблей, но корабли Садко благополучно достигли берегов Новгорода. Для того чтобы прекратить пляски царя воды, Микола Можайский посоветовал гусляру порвать струны. Он также посоветовал выбирать себе в жены Чернавушку, если царь предложит ему жениться и остаться в водном царстве.
Садко послушался Миколу Можайского и смог обратно вернуться домой целым и невредимым. На вырученные деньги он построил церковь в честь этого святого и больше в море не выходил. По преданию прообразом главного героя был богатый новгородский купец-богатырь Сотко Сытинич, упомянутый в летописи от 1167 года. Этот купец также построил церковь в Новгороде в благодарность за на море. В новгородских легендах по сей день Святой Микола (Николай) слывет на водах.