В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gous55
Gous55
09.05.2020 14:41 •  Литература

100 ! надо хелп! ответить на вопросы(развернуто)! по произведению дубровский
литра 100 ! дайте развернутые ответы по вопросам! произведение "дубровский"
1. что представлял собой обед троекурова. для кого? какие темы обсуждали?
2. кто такой спицын? что можно о нем сказать? почему он ночевал с дефоржом.
3.кем оказался дефорж. когда мы узнаем об этом
4. как дубровский оказался в доме троекурова. зачем он переставил события?
5. что заставило владимира покинуть дом троекурова? что он предпринимает? почему он не стал мстить троекурову?
6. кто такой верейский? что предпринимает маша что бы избежать брака с ним. как это ее характеризует? как вы можете охарактеризовать поведение троекурова к дочери?
7. почему не сработал простой и надёжный связи между машей и дубровским? как произошла встреча,почему исправник и троекуров отпустили машу? какие последовательности имела это обстановка.
8. с каким чувством ждёт маша свадьбу? на что она надеется? что происходит при подготовке к венчанию. почему маша не приняла дубровского?
9. как пушкин описывает будни разбойничьего лагеря. против чего бунт крестьян? как он называет крестьян дубровского

Показать ответ
Ответ:
loshka2256
loshka2256
04.05.2021 08:49

По мнению педагога В. И. Водовозова, суть и смысл басни "Слон на воеводстве", заключается в следующем: "Целый ряд басен Крылова выставляет, как глупые судьи и воеводы бывают обмануты, покровительствуя злу против своего желания. На первый раз довольно прочесть рассказ "Слон на воеводстве", чтобы показать, как самая доброта глупца отнимает у каждой овцы по шкурке. В дополнение... басня "Кукушка и Орел"... Цель этих басен действовать против того грубого тщеславия, которое в молодом возрасте искажает всякую простоту сердца и останавливает развитие умственных Поддерживая благородную гордость, воспитатель должен осуждать всякий дух высокомерия в отношениях учащихся между собою..." 

Объяснение:

надеюсь правильно.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yulia1421
Yulia1421
25.11.2020 04:24

Произведение наполнено игрой метафорами, использованием художественных приемов, которыми превосходно владел автор.

Набоков описывает атмосферное явление – грозу, смешивая подчеркнутое упоминание реальных предметов из повседневной жизни, таких как горничные, вдова, сдающая комнату с мифологическими образами.

С самого начала автор погружает читателя в некую непонятную, но удивительно знакомую реальность, используя недосказанность. Полная белокурая женщина вдруг начинает удивительно хорошо петь. При этом, писатель не сообщает кто она, зачем поет и о чем.

Вместе с тем, описанные в рассказе обычные вещи, показаны в несколько необычно свете. Например, сушащиеся рубашки названы распятым, старьевщики выражаются лаем, притом почему-то печальным. Все эти детали должны, вероятно, по мысли автора показать, что мир, в котором мы живем и к которому привыкли не так уж и прост, как кажется.

Гроза показана в рассказе, как поездка по небо пророка Ильи. Набоков выбирает сознательно фольклорный, а не религиозный образ этого библейского персонажа, стремясь дать картину одновременно и обыденную и насквозь невероятную. Ко времени написания рассказа не только темные деревенские жители, но и маленькие дети вряд ли верили в громовержца Илью, вызывающего грозу.

При этом, автор стремится и эту фантастическую фигуру ввести в привычный нам мир. У колесницы громовержца отлетает колесо, и Илья требует у героя рассказа найти его. Мифологический персонаж описывается не как некий грозный небожитель. В произведении он выглядит просто сердитым стариком, ищущим колесо по углам, одетым, притом достаточно небрежно. После этого, автор вновь ломает нарисованную картину тощего старика в промокшей рясе, ползающего по газону и говорит о том, как этот персонаж спокойно и деловито лезет на небо.

Рассказ являет собой пример того, как за счет сочетания малосовместимых между собой существительных и прилагательных, а также показанных в неожиданном свете образов, знакомых всем, можно по-другому увидеть привычные нам явления. Автор желал показать, что мир, к которому мы привыкли, может удивлять на каждом шагу, показывая нам неожиданные грани давно знакомых предметов и явлений, стоит лишь посмотреть на него под другим углом. Именно для достижения этой цели рассказ сознательно написан языком, который очень трудно поддается истолкованию, ему можно дать много интерпретаций, при этом добавлять все новые и новые.

Источник: Анализ рассказа Набокова Гроза

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота