100 ! отмечу как лучший ответ! напишите сочинение на тему "мир взрослых людей глазами маленького принца"в своем сочинении дайте оценку поведения героев и используйте изобразительные средства и примеры из текста. 100-120 хотя бы!
Мне кажется СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА СОСТОИТ В МЕЧТАХ. ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ МЕЧТАЛ, ТО ЕГО ЖИЗНЬ И СУДЬБА НЕ ИМЕЛА БЫ ДЛЯ НЕГО СМЫСЛА. В судьбе человека заключается многое, например: для детей которые учатся в школе, судьба состоит в том чтобы хорошо учится, в дальнейшем, закончить институт, найти работу. Но даже в судьбе человека бывают падения вниз и человеку кажется что он не устроит свою судьбу. Но потом они снова поднимаются и человек этому очень рад. постепенно человек растёт и судьба его становится на шаг ближе к счастью.
В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным светом и тенями. Одной из лучших работ этого периода является эта картина из собрания Русского музея. В меланхолических, пронизанных тонкой музыкальностью образах Левитана современники находили отражение переживаний одинокой и страдающей души, близких людям конца столетия. «Сумерки. Луна» – замечательный образец зрелого творчества этого самого крупного русского мастера «пейзажа настроения» .
Художник подчиняет изображение природы выражению своего замысла, передаче определенного ее состояния (спустившихся на землю, словно застывших, сумерек) . Он обобщает цвет, избавившись от многочисленных его оттенков и переходов. Исчезает звучность, контрастность, краски приглушаются, сближаются. Обобщается форма, становясь лаконичной, характер мазка плавный, почти невидимый. В результате все в картине замирает, останавливается, и возникает ощущение покоя. Призрачный лунный свет, зеркало озера, «удвоившее» мир, преобразили пейзаж, сделав его одновременно «похожим – непохожим» . Одухотворенный и замкнутый в своих тайнах, отчужденный и холодный для человека, он замер в еженощном ритуале «предстояния» своему печальному светилу. В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным светом и тенями. Одной из лучших работ этого периода является эта картина из собрания Русского музея. "Любовь к природе, требовательность к себе и исключительная зрительная память – таковы характерные черты Левитана, как художника. Левитан остался в моей памяти как художник, неразрывно связанный с русской национальной школой пейзажа, как художник, глубоко любящий родную природу, без устали ее изучающий и с большим мастерством воплощающий эту природу в своих работах." (Бакшеев В.Н.)
В меланхолических, пронизанных тонкой музыкальностью образах Левитана современники находили отражение переживаний одинокой и страдающей души, близких людям конца столетия. «Сумерки. Луна» – замечательный образец зрелого творчества этого самого крупного русского мастера «пейзажа настроения» .
Художник подчиняет изображение природы выражению своего замысла, передаче определенного ее состояния (спустившихся на землю, словно застывших, сумерек) . Он обобщает цвет, избавившись от многочисленных его оттенков и переходов. Исчезает звучность, контрастность, краски приглушаются, сближаются. Обобщается форма, становясь лаконичной, характер мазка плавный, почти невидимый. В результате все в картине замирает, останавливается, и возникает ощущение покоя. Призрачный лунный свет, зеркало озера, «удвоившее» мир, преобразили пейзаж, сделав его одновременно «похожим – непохожим» . Одухотворенный и замкнутый в своих тайнах, отчужденный и холодный для человека, он замер в еженощном ритуале «предстояния» своему печальному светилу. В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным светом и тенями. Одной из лучших работ этого периода является эта картина из собрания Русского музея.
"Любовь к природе, требовательность к себе и исключительная зрительная память – таковы характерные черты Левитана, как художника. Левитан остался в моей памяти как художник, неразрывно связанный с русской национальной школой пейзажа, как художник, глубоко любящий родную природу, без устали ее изучающий и с большим мастерством воплощающий эту природу в своих работах." (Бакшеев В.Н.)