Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил: -С моим папой!
условно все образы в комедии можно разделить на три группы:
главные герои - они участвуют в личном конфликте
(софья, молчалив, чацкий, фамусов и лиза);
второстепенные и внесценические.
ко второй группе относятся гости фамусовского вечера.
к третьей относятся все внесценические персонажи,
о которых мы узнаем из диалогов действующих лиц.
главные герои представлены нам крупным планом,
второстепенные дополняют их, наиболее
глубокому раскрытию образов, а внесценические
персонажи расширяют пространственные и
временные рамки пьесы.
“горе от ума” - комедия реалистическая, соответственно
все действующие лица - это воплощение типичных черт
типичных характеров в типичных обстоятельствах.
таких героев можно разделить на два больших лагеря -
представители “века минувшего” и представители
“века нынешнего”.
первым и наиболее ярким представителем “века минувшего”
является фамусов-барин-крепостник.
героем комедии, представляющим “век нынешний”,
является александр андреевич чацкий, образованный, умный.
второстепенные персонажи представлены в третьем
действии комедии на танцевальном вечере у фамусова.
они дополняют картину московского барства.
наконец, в комедии присутствует большое количество
внесценических персонажей, число которых превышает
число сценических.
роль этих персонажей велика: они расширяют как
временные, так и пространственные рамки комедии.
именно им грибоедову удается охватить
период времени от императрицы екатерины ii до
начала правления николая i.
без внесценических персонажей картина не была
бы такой полной.
как и все сценические, их можно разделить на два
противостоящих лагеря - на “век минувший” и “век нынешний”.
из диалогов, реплик мы узнаем о “несторе негодяев знатных”,
который выменял своих преданных слуг
“на борзые три собаки”, о помещике-,
“не согласившем должников к отсрочке”, в результате
чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”,
о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий
“двоих арапченков на ярмарке достал ”.
это и максим петрович, который при надобности
“ вперегиб”,и кузьма петрович, который
“был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ
умел доставить; богат и на богатой был женат”,
и фома фомич, который “при трех министрах был
начальник отделенья”,и отец молчалина,
завещавший сыну “угождать всем людям без изьятья"
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!