В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazantsevaira2
kazantsevaira2
16.10.2022 04:06 •  Литература

11. Восстановите хронологическую последовательность фрагмента из повести А. Грина «Алые паруса»: 1

А. С изумлением видел он счастливый блеск утра, обрыв берега среди ярких ветвей и пылающую синюю даль; над горизонтом, но в то же время и над его ногами висели листья орешника.
2

Б. Его запах придавал удовольствию дышать воздухом лесной зелени дикую прелесть.
3

В. Мелькнув с листа, капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком.
4

Г. Внизу обрыва – с впечатлением, что под самой спиной Грэя – шипел тихий прибой.
5

Д. Остывшие головни костра цеплялись за жизнь тонкой струёй дыма.
6

Е. Проснувшись, Грэй на мгновение забыл, как попал в эти места.
7

Ж. Он встал.
8

З. Везде торжествовал свет.

Показать ответ
Ответ:
bagzina
bagzina
18.04.2023 14:12

ответ:1) Рассказ

2) В послевоенное .

3) Герой писал за старух и читал письма жителям разбираться в облигациях.

4) Играть на деньги в Чику (если не изменяет память).

5)Володя (не уверен).

6)Он думал о маме: ей не станет легче, если она узнает правду.

7)Федька вроде как  (не уверен).

8)Красива, красочная .

9)Вроде птаха  (не уверен).

10)Его избили Вадик и Птаха.

11) За игру на деньги.

12) Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.

13)вроде чика.

14)Она вроде поддавалась.

15)Точно не помню но вроде эта игрушка была в ящике с макаронами.

16)Яблоки с Кубы.

17)Она ему поддавалась и отдавала деньги, а он учил французский и покупал молоко из за малокровия.

18) О мальчике у которого была бедная семья отправившая его в райцентр и как он выходил из этой ситуации.

Объяснение: Примерно помню с шестого класса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мария2095
мария2095
13.05.2021 15:08

ответ:В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным. Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться. Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности. От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся. Их к нему тоже не тянуло. Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику». Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. Досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.  

   В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.  

   Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.  

   Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.  

   Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.  

   А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота