| Цели, возникающие для человека, сохраняют его в обществе на протяжении пути их достижения как социально-биологическую единицу. Достигая целей мы развертываем жизнь, которая благодаря этому процессу сохраняет нас во времени. | Данную нравственную проблему мы замечаем в романе И. А. Гончарова ,, Обломов". Проблема, которая заставляет нас задуматься о жизненном пути каждого из нас. | Человек окружен многообразием определений, которые третируют его своим содержанием. Только верно осмыслив свое окружение можно возвести это многообразие в конкретное, идейное русло. Именно это и будет результатом яркой жизненной палитры. | В социально-психологичечком романе ,, Обломов" мы сталкиваемся с таким понятием как ,, Обломовщина". Осмысливая это понятие в данном романе мы словно окунаемся в сон главного героя, пытаясь раскрыть его образ. В этой выразительной картине мы рассматриваем представления о жизни героя. Мы замечаем апатичность героя и ленность. Лишь снами живет Илья Ильич будучи не реализовать свой идейный запас. Так разве лишь в эфемерных мечтах кроется не даром прожитая жизнь? | Гончаров в своем романе без злости и корысти пытался высмеять главного героя и показать безвыходную ситуацию дворянской обыденности. Но проблема и на сегодняшний день не теряет своей актуальности. | Говоря о нравственной проблеме мы непосредственно обращаемся и к проблеме воспитания. Именно воспитание играет важную роль в дальнейшем осмыслении жизни. | Воспитание ответственности и самостоятельности порождает чувство идейной жертвенности. Жертвенности во благо мировым благам человеческой жизни, а не субъективным эфемерным фантазиям. Развить этот туман можно только оставив след после себя. Чтобы вся выполненная нами деятельность смогла породить такие плоды, которые сумели бы своей мудростью опосредствовать дальнейшие труды грядущих поколений. | Кокретное-чувственное восприятие порождает пред нами бесконечное богатство для постижения окружающего нас многообразия. Мы ищем смысл в наших жизненных поступках находя его в конкретных границах повседневной жизни как и одинаково разрушаем их выходя за их пределы. Выходя, благодаря деятельности. Только плодотворная работа порождает пищу для размышления грядущим поколениям. Именно породив ее жизнь можно считать жизнь прожитой не зря.