11кл "Тихий Дон" 6часть 35-65главы. Отвечаем конкретно, без «воды»
1) 6часть,35гл. Григорий впервые приказал расправиться с пленными. Почему?Чем это было вызвано?
2) 6часть 36гл. Григорий допрашивает красноармейца. Что он приказал после допроса(сразу и немного погодя)? Почему? Какие вопросы его мучают?
3) 6часть 38гл. Совещание у Кудиновапри офицере Георгидзе. Снова Григорий задумался о правильности выбора.Что его беспокоит?
4)6часть 44гл.( XLIV ) Бой под Климовкой. Почему Григорий впервые в жизни забился в припадке, стал просить смерти?Поясните ситуацию.
5)6часть 45гл Когда Григорийпередал командование дивизией и ехал домой, что он сделал в Вёшках? Почему?
6) 6часть 46гл Почему Наталья встретила мужа с необычайной суровостью?
7)6часть 46гл Как Григорий пытается Наталье объяснить своё состояние и поступки? Чего ждёт от жены?
8)6часть 49гл. Что случилось с Сердобским полком? Как это коснулось Штокмана, Ивана Алексеевича и Мишки Кошевого(что с каждым)?
9)6часть 50гл.(L) Почему Пантелей прокофьевич, заметив Григория с Аксиньей у реки, не стал "воспитывать" сына и не побил его?
10)6часть 51гл Григорий снова встречается с Аксиньей. Уезжая с хутора, что он думает про себя, про неё?
11)6часть 51гл. Григорий узнаёт,что случилось с Сердобским полком. О ком его первые мысли? Что он хочет сделать?(выпишите цитату и поясните)
12)6часть 56гл. Почему Дарья убивает Ивана Алексеевича?
13) 6часть 58гл Григорий прибыл в штаб на совещание. Как изменилось его отношение к восстанию?Почему? Что с Григорием?(это состояние ещё с боя под Климовкой)
14) 6часть 59-63гл Как случилось, что Аксинья переправилась через Дон в отступление, а Наталья осталась на хуторе?
15) 6часть 65гл Что сделал Мишка Кошевой в родном хуторе?
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: