В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zhenya12123
Zhenya12123
10.08.2022 14:27 •  Литература

12. Опираясь на тексты Р. Шекли и Л. Буссенара, а также на информацию, помешенную в рубрике «Знаешь ли ты...», да
развернутый письменный ответ на вопрос: «В чем смысл ограничений,
которые необходимо соблюдать всем участникам вооруженного
конфликта?»​

Показать ответ
Ответ:
slavabancov
slavabancov
11.01.2022 19:14

Для меня главный герой представляется добродушным человеком. 
Сострадание, взаимопонимание , самопожертвование и , конечно, смелость являются основными чертами его характера . 
Он отважный человек, которому небезразлично состояние мальчика. 
Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка он не в силах, и никакая ненастная погода его не пугает. 
О том, что твориться на улице дают представление такие фразы , как «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». 
Слышен «гул и грохот вьюги», а от ощущения леденящего ветра так, что «весь дом гудел», можно не только увидеть, но и услышать и почувствовать страшную картину происходящего. 
Холод улицы противопоставляется в рассказе жару, огню, пылающему в теле ребенка. 
Для ребенка красные лапти – желаемая мечта, то, к чему он стремится, возможно, его последняя
Красный цвет, который автор использует, описывая болезнь и мечту мальчика, показывается как противопоставление бледному сумраку и мрачной ночи. 
Эта же цветовая гамма отразилась и в видениях бредившего ребёнка: “Стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями”. 
Трагичности событиям добавляет стиль автора. 
Начало рассказа предвещает ожидание чего-то страшного в конце. 
Однотонность и обыденность повествования показывают стихию природы беспросветной, обстоятельства ещё более безвыходными, а смерть Нефеда ещё более мрачной. Автор создаёт впечатление замкнутого круга и безысходности. 
Тем не менее финал рассказа открытый: остается неизвестно, выздоровел ли мальчик ли его Нефед. 
Такое завершение заставляет еще раз задуматься о поступке главного героя. Нефед, не думая о себе, решает выполнить, возможно, последнюю, волю тяжелобольного мальчика, и в этот момент для него нет ничего важнее. 
Бескорыстность поступка Нефеда очевидна. 
Уже не зная того, он отчаявшихся новосельских мужиков, ведь именно благодаря Нефёду они находят правильную дорогу. 
Наблюдая за противостоянием людей и сил природы , мне кажется, что смерть Нефеда – та искупительная жертва, ценой которой люди и , скорее всего, возвращается к жизни ребёнок , ведь за смертью непременно идёт жизнь.

 

 

Не совсем по плану, но выбери что-нибудь нужное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
мама1033
мама1033
04.10.2020 15:38

 У него совершенно иной, если можно так выразиться, мир сознания. Не всегда понятный для тех, кто находится внизу пирамиды, а тем более вне ее. Ясно, что такого уровня ученые должны обладать целым рядом обязательных качеств достижению вершины пирамиды. Высокий уровень образованности, живой аналитический ум, творчество, новаторская смелость, профессиональные умения, понимание научной методологии, феноменальная работо честность, принципиальность, упорство в достижении цели, умение отстаивать свои идеи – далеко не полный перечень таких качеств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота