Эти слова я пишу о тебе и для тебя, о друже, брат мой меньшой. Я желаю, чтобы ты были любим и уважаем всеми. В транспорте, если увидишь старушку или старичка, уступи им место. Ты сделаешь добро, тебе ответят тем же. Если обедаешь, то помни пословицу : " Когда я ем, я глух и нем". Не вступай беседы со старшими, не заглядывай в тарелку соседа, а то поперхнется он, а ты виноват останешься. В гимназии слушай учителя, выполняй все его задания, ибо наставники тебе в голову знания "впускают" не зря и плохому не научат. На этом позволь откланяться. Прочти мое поучение с пользой для себя.
Знавательной деятельности этноса и служащая базой дальнейшего познания. Слово оз- начивает результаты абстрагирующей работы мышления. В этом случае анализ контек- стуальной семантики слов основывается не только на их связи с различными объектами и сторонами действительности, но и на парадигматических и синтагматических связях, позволяющих обнаружить специфику смыслового развертывания лексемы в условиях контекста, обусловленную особенностями смысловой сферы говорящего, его ценност- ными ориентациями. Ключевые слова: слово, значение, семантика, смысловая сфера личности. Внимание филологов к слову обусловлено внешнеязыковыми и внут- риязыковыми свойствами этого основного номинативного элемента языка, ибо по своей природе слово призвано называть абстрактные сущности, предметы и явления действительности, их признаков. С внутриязыковой точки зрения слово представляет собой такую единицу, посредством кото- рой осмысляются и определяются все остальные языковые единицы. Одна- ко взгляды ученых на проблему слова и значения, на специфику его семан- тического варьирования, на роль слова в формировании мировидения лич- ности далеко не однозначны. Слово – единство означающего и означаемого, и являясь двусторон- ней единицей языка, оно соотноситься с предметом мысли как обобщѐнным отражением конкретного элемента действительности. При- знание отражательной природы слова и рассмотрение его как продукта и результата когнитивной деятельности индивида – основа современных лингвистических исследований, в которых значение слова выступает важным звеном в установлении связей между реалиями и звуковыми комплексами. Известно, что языковое значение является предметом изу- чения семантики и определяется как отношение, устанавливаемое по- знающим и категоризирующим мир человеком между знаком и реалией действительности. Следовательно, слово и его семантика неизбежно ста- новятся областью пристального внимания когнитивной лингвистики, ибо между семантикой слова и когнитивными процессами мышления и вос- приятия существует тесная связь. Именно в слове закрепляются результа- ты познавательной деятельности личности, служащие базой дальнейшего познания. Вот
На этом позволь откланяться. Прочти мое поучение с пользой для себя.
Ключевые слова: слово, значение, семантика, смысловая сфера личности.
Внимание филологов к слову обусловлено внешнеязыковыми и внут- риязыковыми свойствами этого основного номинативного элемента языка, ибо по своей природе слово призвано называть абстрактные сущности, предметы и явления действительности, их признаков. С внутриязыковой точки зрения слово представляет собой такую единицу, посредством кото- рой осмысляются и определяются все остальные языковые единицы. Одна- ко взгляды ученых на проблему слова и значения, на специфику его семан- тического варьирования, на роль слова в формировании мировидения лич- ности далеко не однозначны.
Слово – единство означающего и означаемого, и являясь двусторон- ней единицей языка, оно соотноситься с предметом мысли как обобщѐнным отражением конкретного элемента действительности. При- знание отражательной природы слова и рассмотрение его как продукта и результата когнитивной деятельности индивида – основа современных лингвистических исследований, в которых значение слова выступает важным звеном в установлении связей между реалиями и звуковыми комплексами. Известно, что языковое значение является предметом изу- чения семантики и определяется как отношение, устанавливаемое по- знающим и категоризирующим мир человеком между знаком и реалией действительности. Следовательно, слово и его семантика неизбежно ста- новятся областью пристального внимания когнитивной лингвистики, ибо между семантикой слова и когнитивными процессами мышления и вос- приятия существует тесная связь. Именно в слове закрепляются результа- ты познавательной деятельности личности, служащие базой дальнейшего познания.
Вот