1217. Для прямо пропорциональной зависимости, заданной фор- мулой y = —4х, составьте таблицу с шагом, равным 1, при значениях -3 < x < 3. По таблице найдите значение зависимой переменной при значениях независимой переменной: -1,5; 2; 0; 2,5.
Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».
Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.
Эпитеты: прекрасный день, раннего утра, утренняя заря, кротким румянцем, солнце не огинстое, не раскаленное, знойной засухи, не тускло-багровое солнце, светлое и лучезарное, узкой и длиной тучкой, верхний, тонкий край, играющие лучи, круглых высоких облаков, с нежными белыми краями, ровной синевы, цвет легкий, бледно-лиловый, голубоватый полосы, розовыми клубами, несомненный признак, трогательный кротости, несомненный признак, а сухом и чистом воздухе, потемневший зеслей
сравнение: поднимается, словно взлета Облака, как дым. мигая, как свечка
Объяснение:
как я понимаю это то произведение о котором я написала?
Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».
Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.
Эпитеты: прекрасный день, раннего утра, утренняя заря, кротким румянцем, солнце не огинстое, не раскаленное, знойной засухи, не тускло-багровое солнце, светлое и лучезарное, узкой и длиной тучкой, верхний, тонкий край, играющие лучи, круглых высоких облаков, с нежными белыми краями, ровной синевы, цвет легкий, бледно-лиловый, голубоватый полосы, розовыми клубами, несомненный признак, трогательный кротости, несомненный признак, а сухом и чистом воздухе, потемневший зеслей
сравнение: поднимается, словно взлета Облака, как дым. мигая, как свечка
Объяснение:
как я понимаю это то произведение о котором я написала?