13.Двадцятилітнім парубком у повісті є...
14.Хто намагався розвивати в хлопця не тільки м"язи?
15.Яку найголовнішу молитву знав Іван ?
16.Хто усміхався до Івана великими синіми очима в цирку?
17.Коли Іван отримав міжнародне визнання?,
18.Хто вирішив підпалити Івана?
19. "Невже це може комусь подобатися,"-сказав Іван після чого?
20. Кого переміг Іван в Англіі?
21. З ким провів Іван бій за звання найсильнішоі людини?
23. Ким став агент Фікса?
22. Що вирішили зробити Іван з Мілкою?
ответ дам в объяснении
Объяснение:
Постановка наукой проблеми та її значення. Ми живемо в епоху інноваційних технологій, інформація дуже швидко змінюється і оновлюється. Суспільство отримало нове означення, а саме інформаційне. Завдяки тому, що інформація стала дуже доступна і відкрита, кожна людина отримала однакову можливість користуватися нею. Ключовим моментом стало правильне застосування інформації. І звичайно, в період швидких змін постала нова проблема перед людиною, а саме концептуальне осмислення стародавньої культури та філософії. Проблеми, поставлені перед людиною тисячі років тому так і не отримали відповіді. Хто створив світ? Як з’явилась людина? Що чекає людину після смерті? Як досягнути щастя? Як людина взаємодіє зі світом? Тому необхідно по новому осмислити грецьку культуру в інформаційну епоху, бо саме з неї починається дослідження основних проблем людини.
Части произведения складываются в единое целое с композиции.
Композиция литературного произведения – это построение, расположение и взаимосвязь всех частей произведения (эпизодов, глав, частей, томов) в соответствии с замыслом автора.
Любая композиция строится из элементов, связанных друг с другом по смыслу. Элементы композиции литературного произведения это:
Эпиграф; Пролог, эпилог; Акт, явление, сцена; Главы и их части; Предисловие и послесловие; Монолог и диалог; Вставные рассказы, письма, песни, сны; Портрет, пейзаж, интерьер и другие описания.
Автор сам выбирает, как скомпоновать элементы композиции. Для этого существуют несколько видов художественной композиции:
Линейная (прямая, последовательная) – при таком виде организации произведения события представлены в хронологической последовательности. Примеров достаточно много. В основном, произведения строятся именно по такой композиции; Обратная – при таком построении произведение начинается с финальной сцены, и лишь потом описывается начало истории. Пример: роман Н. Чернышевского «Что делать?». Кольцевая – начало и конец произведения перекликаются или совпадают. Например, в начале романа «Евгений Онегин» Татьяну отвергает Онегин, а в конце – она его. Зеркальная – постоянное повторение в произведении какого-то эпизода. Эпизод может быть повторен в начале, середине или конце произведения. Например, в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» в начале рассказывается, как гибнет под поездом человек. И в конце романа героиня гибнет точно так же. Ретроспекция – при таком виде композиционной организации писатель постоянно отводит читателя в воспоминания о . Примером может служить роман И. А. Гончарова «Обломов». Умолчание – такая организация текста позволяет сохранить интригу о событии, произошедшем раньше всех, до конца произведения. Пример – повесть «Метель» А. С. Пушкина.
По типу композиция может быть простой (или линейной) или сложной. Простая композиция состоит из одного вида композиционной организации – она может быть либо прямой, либо обратной, либо зеркальной.
Сложная по типу композиция может соединять в себе элементы композиций разного вида.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kompoziciya-v-literature-eto-chto-takoe-kakie-byvayut-vidy-tipy-kompozicionnye-65878