В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
карина4556
карина4556
16.05.2020 03:24 •  Литература

13 подвиг геракла.
1. Каким выпредставляете расказчика?
2. Расскажите о его товарищах. Чем каждый из них интерессн?
3. Какое чувство у вас оставил учитель Харлампий Диогенович? Случайно ли автор дает ему такое отчество? Почему герой с благодарностью говорит о нем?
4. Как вы понимаете слова " Смех он , разумеется закалил наши лукавые детские души и приучал нас относится к собственной персоне с достаточным чувством юмора"?
5. Как вы думаете , в чем состоит главная идея этого произведения ?
6. Какой смысл вкладывал автор в название своего рассказа?
7. Найдите юмористические эпизоды и подумайте , как писателю удается вызвать смех.

Показать ответ
Ответ:
умница111133
умница111133
29.07.2020 19:01

1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.

2)  1.Фотограф

    2. Отчаянный поступок

    3. Расплата

    4. Настоящий друг

    5.Гость

    6.Учитель,учительница и деревенские жители

    7. Случай в лесу

    8. Размышление о деревенских фотографиях

3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .

4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка

0,0(0 оценок)
Ответ:
artyom2980
artyom2980
14.09.2021 05:12
Действие пушкинского романа-повести «Дубровский» происходит в 20-х годах XIX столетия. Когда А. С. Пушкин задумывал роман, он изучал материалы судебных процессов того времени, в которых, как в капле воды, отразились самые существенные черты крепостнического строя. Решение суда по делу поспоривших о своем праве на наследование поместья Кистеневки помещиков Троекурова и старого Дубровского, включенное автором в текст повести, точь-в-точь, кроме имен и названий, соответствует решению суда, состоявшегося на самом деле разбирательства. 
Известно, что в основу романа легло сообщение Нащокина Пушкину «об одном небогатом дворянине по фамилии Островский… который имел процесс с соседом за землю. Был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить… » (П. И. Бартенев) . Известно также, что перед началом работы над романом Пушкин побывал в Болдине и Пскове, где рассматривались подобные дела нижегородских помещиков Дубровского, Крюкова, Муратова. Таким образом, в основу романа Пушкина легли жизненные обстоятельства 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота