13 подвиг геракла.
1. Каким выпредставляете расказчика?
2. Расскажите о его товарищах. Чем каждый из них интерессн?
3. Какое чувство у вас оставил учитель Харлампий Диогенович? Случайно ли автор дает ему такое отчество? Почему герой с благодарностью говорит о нем?
4. Как вы понимаете слова " Смех он , разумеется закалил наши лукавые детские души и приучал нас относится к собственной персоне с достаточным чувством юмора"?
5. Как вы думаете , в чем состоит главная идея этого произведения ?
6. Какой смысл вкладывал автор в название своего рассказа?
7. Найдите юмористические эпизоды и подумайте , как писателю удается вызвать смех.
Стремление выразить «невыразимое» через мгновенную лирическую вспышку, навеять читателю охватившее поэта настроение — одно из главных свойств поэзии Фета.
Поэт воспринимает природу через прекрасные метафоры и эпитеты рукав ели, медный глашатай, тонко взывающий рог, сладостен зов, кругом все гудет...
Для каждого стихотворения он находит индивидуальный ритмический рисунок. В этом стихотворении поэт употребил необычные сочетания длинных и коротких строк, в которых лирический герой передает мгновенное впечатление от природы.
Такое сочетание создает особую музыку этого стихотворения. Недаром Фета считают одним из музыкальнейших поэтов:
Ветер. Кругом все гудет и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.