Как барин в церкви лаял. Жили были охотник и барин. Барин все время всех мужиков называл дураками. Охотник не чего не говорил барину.
Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин и начали они разговаривать. И говорит охотник: —У меня , барин , собака ощенилась , все кругом просят щенков. —Оставь мне самых хороших , сказал барин. —У меня есть те , которые громко лают , и те которые тихо лают. Тебе каких ? —Которые громко лают. Тем временем они уже зашли в церковь. —А каким громким голосом? - спросил охотник. —А вот таким Гав! Гав! Гав!- залаял барин. Священник услышал это и рассердился : —Пошел вон барин из церкви - закричал он. —Ну что мужики дураки ? - спросил охотник. —Нет! Нет! Я дурак , они не дураки!
"А походит на галчонка, который жил у нас. Настоящий галчонок", - так говорила мать Володи. Вот еще ее слова : " Какой он худенький! Настоящий цыпленок!" Когда ребенок от непосильной работы заболел, то "детские глаза смотрели уже совсем не по-детски" и он " точно не умел улыбаться "."В тощей фигурке точно был скрыт какой-то затаенный упрек болен. Глаза у него так и горели лихорадочным огнем; на бледных щеках выступал чахоточный румянец, " так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.
Жили были охотник и барин. Барин все время всех мужиков называл дураками. Охотник не чего не говорил барину.
Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин и начали они разговаривать. И говорит охотник:
—У меня , барин , собака ощенилась , все кругом просят щенков.
—Оставь мне самых хороших , сказал барин.
—У меня есть те , которые громко лают , и те которые тихо лают. Тебе каких ?
—Которые громко лают.
Тем временем они уже зашли в церковь.
—А каким громким голосом? - спросил охотник.
—А вот таким Гав! Гав! Гав!- залаял барин.
Священник услышал это и рассердился :
—Пошел вон барин из церкви - закричал он.
—Ну что мужики дураки ? - спросил охотник.
—Нет! Нет! Я дурак , они не дураки!
так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.