В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
динара259
динара259
04.05.2022 18:26 •  Литература

14. основним конфліктом у романі «герой нашого часу» є: а) протистояння печоріна та світського товариства,б) протистояння печоріна та грушницького; в) боротьба печоріна із самім собой; г) воєнний конфліктна кавказі​

Показать ответ
Ответ:
Маминбандит138
Маминбандит138
07.01.2022 23:40

Алтынай очнулась в юрте главного похитителя и поняла, что ее «обесчестили». Девочка пыталась выбраться сама, но ей одной мало что удалось. Затем пришли советские милиционеры вместе с перебинтованным учителем, арестовали злодея-насильника и освободили Алтынай. Потом была трепетная и трогательная встреча на вокзале, когда Дюйшен провожал Алтынай в большой город – Ташкент, куда она отправлялась учиться в интернат. Какое-то время они переписывались. Алтынай упрашивала своего учителя приехать к ней, говорила ему, что любит его и ждет. Но вместо этого он просто оборвал с ней все контакты, чтобы не мешать ей учиться. Несмотря на все успехи девочки из аила, для Алтынай расставание с Дюйшеном было глубокой психологической травмой, она так никогда от нее и не оправилась. Уже во взрослом возрасте Алтынай казалось, что она видит своего возлюбленного в разных неожиданных местах. Но это были только миражи несчастного сознания. По всему можно заключить, что это произведение о любви (речь, разумеется, о сочинении «Первый учитель»). Главные герои – Дюйшен и Алтынай. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/192225/pervyiy-uchitel-aytmatova-kratkoe-soderjanie-i-analiz-proizvedeniya

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ddddddddddddddd10
ddddddddddddddd10
28.02.2021 22:46
Литературе также нужны талантливые читатели,как и талантливые 
писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих 
творческим воображением читателей,и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова. 
Художник-автор берет на себя только часть работы.Остальное должен 
дополнить своим воображением художник-читатель. 
Но не всякая книга заставляет читателя,даже самого талантливого, 
работать - думать, чувствовать, догадываться, воображать. 
Хороший читатель:читает всегда, каждый день и не может без этого обходиться ,читает разные книги (научно-популярные, исторические, 
художественные и другие) умеет искать нужную ему книгу понимает и 
запонимает то, что прочитал. 
Настоящий читатель любит книгу не как вещь (иногда довольно дорогую) и ценит не только за те сведения, что из нее можно почерпнуть. Для настоящего читателя книга - живое существо, с которым можно общаться и к которому можно обратиться в любую минуту. Настоящий читатель умеет использовать в жизни то, о чем прочел в книгах. 
Читать и понимать необходимо,потому что выбранная литература даёт радость открытия пережить высокие чувства, делает нас умнее, добрее, лучше. Талантливым должен быть не только писатель, но и читатель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота