15.3 как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 примера-аргумента,
ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа
оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)в детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)это был медведь. (3)я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)из всех игрушек
ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)в общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы. (6)и вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)сон был неприятный: медвежонок стоял в
центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. (9)я не придал значения сну. (10)однако на
следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)именно она меня и ла. (12)я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал
дорогого ремонта. (13)через неделю всё повторилось. (14)всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)медвежонок
по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой. (17)я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку. (19)сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем — тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл. (21)я отвёз медведя домой и
самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)а позже с помощью знакомой из ателье
медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками. (24)отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)соратники из клуба сначала смеялись, а потом
привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)у меня давно была мечта — свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)я даже придумал ему название — «одноглазый медведь».
Я прочитал много-много разных сказок. Больше всех мне понравилась сказка «Кот в сапогах» и ее главный герой - Кот в сапогах. У него хорошие манеры, он верно служит хозяину, он мудрый, хитрый, умный. Еще он любит работу, он трудолюбивый. Его хозяина звали «Маркиз Карабас» , это имя дал ему сам кот. Я бы хотел быть таким, как кот: мудрым, хитрым, отважным и трудолюбивым.
Мой любимый сказочный герой — это Иван-царевич из русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» . Этот герой полюбился мне многими своими человеческими качествами. В начале сказки мы видим, что он оказался самым добросовестным из трёх братьев. Когда отец поручил им караулить сад, то старшие братья всё проспали. Отцу же сказали, что никого не видели. А когда Иван-царевич пошёл стеречь сад, то он даже присесть боялся, не то что прилечь. Потому и увидел Жар-птицу, которая клевала золотые яблоки.
Земные правители должны, как утверждает Державин, строго следовать законам, не допускать их нарушения («на лица сильных не взирать») , защищать обездоленных и неимущих от несправедливости («о? сильных защищать бессильных») , заботиться о материальных нуждах и соблюдении гражданских прав, чтобы все были равны и едины перед законом.
На самом деле облик «властителей и судий» весьма далек от представлений поэта-классициста о просвещенном государственном деятеле. При их попустительстве творятся злодейства и несправедливости, процветает мздоимство (взяточничество) . «Земные боги» не хотят исполнять возложенные на них всевышним Богом обязанности. Державин выдвигает очень меткую формулу, раскрывающую основы деятельности такого монарха, его отношения к творимым беззакониям: «Не внемлют! видят — и не знают! Покрыты мздою очеса» . Ничтожность царей, их человеческая слабость, склонность к соблазнам становятся особенно ощутимы благодаря антитезам: идеальный государь — государь реальный, царь — раб:
Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны
И также смертны, как и я.
И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
0/0