15 ! , , я вообще не представляю, как это делать ((
сопоставьте жанры и их описание:
1)апокрифы
2)получения
3)слово
4)хождения
5)повесть
6)жития
7)летописи
8)хронографы
а)записи древней руси
б)записи о путешествиях и приключениях
в)ежегодные записи значимых событий древней руси, часто объединяемые в так называемые "своды"
г)жизнеописания епископов, патриархов, основателей монастырей, святых (создавались с соблюдением особых правил и требовали особого стиля изложения)
д)жанр, в котором авторы пытались представить образец достойного поведения человека
е)торжественная разновидность красноречия
ё)текст эпического характера, повествующий о князьях, о воинских подвигах, о княжеских преступлениях
ж)жития святых, которые преподносятся с иной точки зрения
Магистральным сюжетом» с точки зрения Н.Л. Лейдермана и М.Н. Липовецкого можно назвать отражение в литературе ХХ века борьбы классических и модернистских систем, завершившейся их синтезом, «приведшим к рождению нового творческого метода», который литературоведы и называют постмодернизмом[45].
Мы воспользовались термином «магистральный сюжет» применительно к притчам, ассоциации с которыми находим при чтении «Старшего сына»; таковыми являются притча о блудном сыне, притча о заблудшей овце, притча о пастыре добром и притча о потерянном таланте и др. В перечисленных притчах представлен один архитипический мотив – уход человека из родного дома. С точки зрения богословов, этот мотив объединяет все притчи, осмысляющие взаимоотношения Бога и человека, но каждая из притч посвящена оценке разных этапов этих взаимоотношений. На метафизическом уровне образы отца и сына пьесы А.Вампилова вызывают у нас ассоциации, в первую очередь, с библейскими притчами об отце, среди них – притча о блудном сыне. Называя общие черты пьесы и притчи, следует отметить разделение героев на представителей двух поколений: отцов и сыновей.
Начинаясь как бытовой анекдот, драма «Старший сын» заканчивается как философская притча, при этом известная библейская притча претерпевает определённую трансформацию: блудный «сын» возвращается в дом, из которого никогда не уходил; «блудные» дети Сарафанова возвращаются в дом, из которого так и не ушли.
В пьесе с самого начала отчетливо мотив поиска пути: опоздав на последнюю электричку, студент Бусыгин заблудился в неизвестном ему пригородном районе; собирается с будущим мужем на Сахалин Нина Сарафанова; младший Сарафанов – Васенька «едет в тайгу на стройку» - все герои пьесы в преддверии пути.
Объяснение:
Эпитеты: прекрасный июльский день,раннего утра,утренняя заря,кротким румянцем,длинной тучкой, лиловый туман.Метафорыходить по скатерти, небо стало синеть, выбраться на бугор,узнавать места,собирался прилечь, Выгонять табун Сравнения: как будто замирало круглое красноватое отражение, Прислушаешься – и как будто нет ничего, а звенит. как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, как будто собачка этак залает, залает где-то , как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли… ,как будто разливалась сырость
Объяснение: