1523. У першій діжці було в 1,5 раза більше меду, ніж У другій. Після того як з другої діжки до першої пе- релили 6 кг меду, у другій діжці меду стало у 2 рази менше, ніж у першій. Скільки меду було спочатку в першій діжці і скільки - у другій?
Роман Валентина Катаева "Белеет парус одинокий" написан о событиях революции 1905 года. Это в некоторой степени автобиографическое произведение, потому что автор в то же время, что описывается в книжке, жил в Одессе в таком же дворе, дружил с таким же внуком рыбака, как и герой книги. В книге помимо приключений главных героев: Гаврика и Пети мне понравилось описание моря. Автор с большим чувством описывает море, кажется, что это живое существо, которое чем-то ему близко. С большим юмором и пониманием описаны первые дни Пети в гимназии, его гордость за то, что он теперь гимназист, его старания в первые дни, и, наконец, о, чудо, долгожданные отметки. Ничего, что они были плохие, но это же были отметки! Интересно было читать про то, как мальчики подносить патроны революционерам, как Петя обманывал городового, прикидываясь приличным гимназистом. И еще одно приключение, про то, как ребята отправляли в плаванье сбежавшего из тюрьмы революционера очень понравилось мне, потому что в описании этого события присутствуют переживания людей и красоты природы. Книга кончается романтическим эпизодом: дети провожают белеющий в море парус. Кажется, что это не просто парус, а их детство уходит от них.
Алеша – герой положительный. Конечно, характер мальчика менялся на протяжении повествования. Но Алеша все же раскаялся за свое поведение и вновь стал хорошим мальчиком. Я считаю, что Алеша не очень похож на героев других сказок. Ведь в фольклорных произведениях герой наделен каким-либо одним качеством – добротой или злобой. Характер героя народных сказок не поддается изменению. Характер же Алеши в начале сказки один, а с получением зернышка он меняется. Мальчишка становится капризным и горделивым. В конце концов мальчик снова становится послушным ребенком. Это указывает на то, что перед читателями авторская сказка.
С большим юмором и пониманием описаны первые дни Пети в гимназии, его гордость за то, что он теперь гимназист, его старания в первые дни, и, наконец, о, чудо, долгожданные отметки. Ничего, что они были плохие, но это же были отметки!
Интересно было читать про то, как мальчики подносить патроны революционерам, как Петя обманывал городового, прикидываясь приличным гимназистом.
И еще одно приключение, про то, как ребята отправляли в плаванье сбежавшего из тюрьмы революционера очень понравилось мне, потому что в описании этого события присутствуют переживания людей и красоты природы. Книга кончается романтическим эпизодом: дети провожают белеющий в море парус. Кажется, что это не просто парус, а их детство уходит от них.
Я считаю, что Алеша не очень похож на героев других сказок. Ведь в фольклорных произведениях герой наделен каким-либо одним качеством – добротой или злобой. Характер героя народных сказок не поддается изменению. Характер же Алеши в начале сказки один, а с получением зернышка он меняется. Мальчишка становится капризным и горделивым. В конце концов мальчик снова становится послушным ребенком. Это указывает на то, что перед читателями авторская сказка.