16. Почему пытали Кочубея? а) хотели знать где его клады
б) хотели знать где его дочь
в) хотели знать что он выдал
шведскому королю.
17.Что случилось с доносом,
который Кочубей послал царю?
а) его украли в пути
б) донос бесследно исчез
в) донос попал в руки Мазепе.
18.Где прятал донос в пути гонец?
а) в буханке хлеба
б) в шапке
в) в сапоге.
19.Зачем Орлик приходил в темницу к пленному Кочубею?
а) готовил ему побег
б) хотел узнать о тайных сокровищах Кочубея
в) передал весточку от дочери.
20.Кто приказал казнить Кочубея?
а) царь Петр l
б) король Карл Xll
в) народное собрание.
безымянный мальчик, рассказчик. одарённый молодой человек, учится честно и на одни пятерки. он очень целеустремленный и талантливый. стремится односельчанам бескорыстно. обладает твёрдыми моральными принципами и человеческим достоинством. не приемлет жалости к себе и отказывается принимать подарки, которые он не заслужил. ему свойственны робость, гордость и стеснительность. он очень любит семью и малую родину. сила духа и природная усидчивость ему преодолевать трудности.
учительница французского языка, добросовестная и сострадательная женщина. в начале повествования несколько отдалена от детей, не понимает их и не знает ничего об их жизни. она говорит с ними безразлично и отдаленно, но проникается участием к главному герою, когда узнает о его беде. со временем она находит подход к ребенку, оказывая ему значительную поддержку как моральную, так и материальную. героиню отличает неформальный подход к преподаванию: она понимает, что учитель не должен воспринимать себя слишком серьезно, ведь ему давно лишь немногому научить ребенка. женщина предана своей работе и охотно жертвует личным временем, чтобы позаниматься с учеником и ему. в то же время она достаточно себя уважает, чтобы оправдываться перед директором и пытаться вернуть место.
холодный и прямолинейный человек, строго следующий предписаниям. не может и не хочет смотреть на жизнь глубже, вникать в жизненные ситуации и пытаться реально детям. склонен к психологическому садизму: он выводит провинившихся детей на линейку и допрашивает, что побудило их заняться «грязным делом».
Любовь. Каждый трактует это слово по своему и на протяжении множество столетий человек так и не нашел четкое объяснение что такое любовь. Делает ли она человека счастливым? Должна ли она это делать? Думаю определенно да. Любая любовь, какая она не была, делает человека счастливее, пусть порой он даже и страдает. Еще не нашелся такой человек, который говорил бы, я зря прожил жизнь, не любя, наоборот многие сожалеют о том, что слишком мало любили. На данный вопрос поставленный выше найдется миллионы ответов, так как любовь у каждого своя, каждый человек чувствует и воспринимает ее по своему.
Это философский вопрос, который будет иметь тысячу мнений, потому что на него будут отвечать люди разных возрастов. Ведь и правда любовь воспринимается по - разному в зависимости от возраста. Трудно это признавать, но именно маленькие дети умеют любить по настоящему, так как они не обременены социумом, который навязывает им свои идеалы, они любят человека, потому что просто он есть, он рядом. Такое качество любить сохраняется, увы, не у каждого человека.
В погоне за личным благополучием внимание зажиточного человека мы воспринимаем как истинную любовь, правильную. Но будет ли счастье после? Наверное будет, если человек стремился к благосостоянию. Поэтому отвечая на вопрос выше можно с уверенностью ответить что да, любовь делает человека счастливым, если он добивается того, чего хотел, и совершенно неважно что: деньги, другого человека, продвижения по карьерной лестнице.
Я считаю, что не стоит осуждать людей, выбирающих карьеру или благосостояние, это их жизнь и их путь, постороннему человеку никогда не понять души другого человека. Лучше выбрать свою любовь и стремиться сохранить ее, это ваш путь, который вы должны будете пройти сами.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Всегда ли любовь делает человека счастливым?