Давайте вспомним такого ВЕЛИКОГО поэта, как Федор Иванович Тютчев.Его по праву считают певцом природы. Он был тончайшим мастером стихотворных пейзажей. Но в его вдохновенных стихах нет бездумного любования природой. Для него природа – такое же одушевлённое, «разумное» существо, что и человек.
«В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык», – писал поэт.
А в стихотворениях Анатолия Владимировича Жигклина я не вижу души, не вижу чего-то того что было , и есть в стихах поэтов того времени
В рассказе нет обычного для Шукшина противопоставления городского и деревенского сознания. Все герои рассказа – горожане. В рассказе противопоставляется сознание хорошего человека и лицемера-пьяницы. Основную проблему формулирует сам главный герой: «До каких пор мы сами будем хамству?» Другая проблема, связанная с первой, состоит в том, что плохие люди (хамы, лицемеры, алкоголики, подхалимы) будут всегда, бороться с ними – всё равно что сражаться против мельниц, как Дон-Кихот. Умения видеть в человеке главное и избегать общения с плохими людьми - вот чего не хватает главному герою и чему он учится на глазах изумлённых читателей. Проблематика рассказа одновременно нравственная и социальная.
Давайте вспомним такого ВЕЛИКОГО поэта, как Федор Иванович Тютчев.Его по праву считают певцом природы. Он был тончайшим мастером стихотворных пейзажей. Но в его вдохновенных стихах нет бездумного любования природой. Для него природа – такое же одушевлённое, «разумное» существо, что и человек.
«В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык», – писал поэт.
А в стихотворениях Анатолия Владимировича Жигклина я не вижу души, не вижу чего-то того что было , и есть в стихах поэтов того времени
Объяснение:
В рассказе нет обычного для Шукшина противопоставления городского и деревенского сознания. Все герои рассказа – горожане. В рассказе противопоставляется сознание хорошего человека и лицемера-пьяницы. Основную проблему формулирует сам главный герой: «До каких пор мы сами будем хамству?» Другая проблема, связанная с первой, состоит в том, что плохие люди (хамы, лицемеры, алкоголики, подхалимы) будут всегда, бороться с ними – всё равно что сражаться против мельниц, как Дон-Кихот. Умения видеть в человеке главное и избегать общения с плохими людьми - вот чего не хватает главному герою и чему он учится на глазах изумлённых читателей. Проблематика рассказа одновременно нравственная и социальная.