16 | ТРУД - ОСНОВА | | ЖИЗНИ 1. Заешь ли ты... Досиии определение. Основная мысль - это Тема - это 2. Вопрос - ответ Проверь себя. Закрась верный ответ. 1. Произведение «Какие профессии строят дом?» - это О рассказ О стихотворение 2. Кто автор данного текста? А. Барто К. Нефёдова 3. Определи тему произведения. Одом строительные профессии 4. Выражение грузовик спешить это ... олицетворение сравнение
Думаю, что многим приятно смотреть на симпатичное девичье лицо с обложки глянцевого журнала, на милого ребенка, на элегантного мужчину. Мы любуемся красивыми людьми. А Антуан де Сент-Экзюпери в своей знаменитой сказке «Маленький принц» сказал: «Самое главное — то, чего глазами не увидишь». Что это — «то»? Что является самым главным в нас, чего мы не видим? Душа? Значит, истинная красота человека действительно не видна. Но как-то же она проявляется?.. В милосердии, отзывчивости любить... Вспомним доброе чудовище из сказки «Аленький цветочек», которого Настенька полюбила именно за красоту души. Вспомним звонаря Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Гюго, под уродливой внешностью которого обнаружились светлые чувства. А ведь некрасивым и инвалидам гораздо труднее сохранить душевную красоту, чем обычным людям. Именно обделенные Богом физически часто бывают озлоблены на весь мир. Какой же силой души нужно обладать, чтобы не обидеться при таких обстоятельствах на всех?
Однажды я прочла в какой-то газете историю девушки, прикованной к инвалидному креслу. Эта девушка вышла замуж и, по ее словам, совершенно счастлива. Старушки на скамейке у подъезда, конечно, сплетничали: «Девчонка-то — инвалид, а тут вдруг — свадьба! Ну какая жена из уродца, калеки?» Не знали старушки, что девушка эта — не обычная, а «волшебная» — так называет ее муж. Не знали они и другого: у молодой супружеской пары много друзей, которые приходят в их дом, чтобы пообщаться со всегда веселой и радушной хозяйкой. И для них не существует инвалидного кресла, они его просто не замечают...
а) Помимо человеческой, закон может иметь божественную природу, то есть, быть данным свыше. Однако эта возможность исключается финалом стихотворения, где Бог явно и недвусмысленно оказывается не на стороне Каина, который считал, что поступает в соответствии с законом.
б) Следовательно, остается только одна возможность - закон принадлежит Каину и только Каину, и ни с кем больше он не договаривался о его соблюдении/нарушении и возможных последствиях, а также о потенциальном ограничении применения.
3. Разница между законом, принятым по общему согласию (общественным договором), и законом, существующим в качестве императива в голове отдельного человека, заключается в том, что последний невозможно изменить в соответствии с обстоятельствами, когда те изменились для какой-либо из сторон-участников договора - сделать это может лишь носитель этого закона, а не другие, для кого он считается обязательным к выполнению. Соответственно, заставляя других повиноваться этому закону, его носитель будет считать других лишь объектами по отношению к своей воле, подчиненной императиву, на который эти объекты не в состоянии как-либо повлиять.
4