(18 для того кто правильно всё сделает) мне нужно ваша , мне ! сделайте все которые на картинке, постарайтесь сделать их все правильно, не подведите меня ! если не знаете не делайте, пусть сделает, тот кто знает!
1. Главные герои: Лена Бессольцева, Николай Николаевич Бессольцев, Дима Сомов, одноклассники Лены. 2.Маленький старинный городок на берегу Оки. Пожилой Николай Николаевич Бессольцев уже несколько лет живет один в столетнем фамильном доме. Он переехал туда после смерти тетки. Став вдовцом, долго болел и часто вспомиал картины своего прадеда-крепостного художника, целая коллекция которых была собрана поколениями Бессольцевых. Николай Николаевич продолжил эту традицию, решив собрать все работы прадеда. Он тратил на это все свои деньги, а сам ходил в пальто с заплатками на локтях, за что дети прозвали его Заплаточником. Однажды к нему приехала внучка Лена-нескладной длинноногий подросток с подвижным лицом, которое украшал большой, вечно улыбающийся рот. Ленка прибежала домой вся в слезах и начала собирать вещи. Уговоры не Николаю Николаевичу пришлось купить белет на пароход. У кассы Ленку встретила группа одноклассников. Они обзывали ее чучелом, а вечером Ленка рассказала обо всем деду. В классе Лене симпатизирует Дима Сомов-мальчик, в которого влюблены многие девочки из класса. Остальные ученики называю ее чучелом. Ребята мечтают поехать в Москву. Ребята сами зарабатывают деньги и решают сходить в кино вместо урока. Дима вынужден был вернуться в класс за копилкой, в которой хранятся деньги на поездку. Его встретила учительница, и после длительного допроса, мальчик вынужден был рассказать правду о том, что его одноклассники сбежали из школы. После этого дети решают наказать Диму за предательство, но Лена заступается за своего друга.Лене объявили байкот, чтобы проучить ее. Жестокие дети сжигают чучело символизируя Лену в школьно дворе. Лена вместе с дедушкой уезжает из города. Перед отъездом Николай Николаевич дарит школе картину-портрет быбушки, копией которой является Лена. Остальную свою коллекцию дедушка дарит Городу. В классе узнают правду-все рассказывает Попов. На доске появляется надпись "Чечело, прости нас!" Больно читать о детской жестокости. Но такие книги нужны. Их нужно читать в школе, класса с пятого, и регулярно перечитывать, переосмысливать, обсуждать.
Иван Федорович Шпонька и его тетушка» – третья повесть второй части «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Гоголь не закончил её. Иван Шпонька из мелкопоместного дворянского рода рос удивительно смирным, послушным мальчиком и всегда удостаивался похвалы учителей. Достигнув совершеннолетия, он поступил в пехотный полк, где проявил себя старательным и благоразумным офицером трезвого поведения. Иван Федорович прослужил в полку почти до 40 лет, не особенно поднимаясь в званиях. За это время мать Шпоньки умерла, а его небольшим малороссийским имением (близ Гадяча) стала управлять незамужняя тётушка, Василиса Кашпоровна. Однажды она прислала племяннику письмо, где советовала ему выйти в отставку и заняться на покое деревенским хозяйством. Последовав совету тётушки, Иван Фёдорович выехал в родные места. На постоялом дворе невдалеке от своей деревушки он познакомился с разговорчивым толстым помещиком Григорием Григорьевичем Сторченко, который оказался его соседом и звал по приезде непременно побывать у него в гостях. Дома Ивана Фёдоровича ожидала тёплая встреча. Тетушка Ивана Фёдоровича, Василиса Кашпоровна, была женщиной лет 50-ти, очень деятельной и энергичной. Имение племянника она содержала в отличном порядке, вникала во все дела, любила охоту и другие мужские занятия. Иван Фёдорович стал вести на деревенских просторах рассеянную жизнь, мало касаясь хозяйственных забот. Тетушка относилась к этому снисходительно, считая леноватого, вялого племянника «ещё молодой детиной». Но однажды она сообщила Ивану Фёдоровичу: один из их прежних соседей, умирая, отказал ему по завещанию луг десятин в 20. Однако эту бумагу сейчас удерживает у себя и не отдаёт другой их сосед, Сторченко – тот самый, которого Шпонька встретил на постоялом дворе по пути домой. Тетушка посоветовала Ивану Фёдоровичу поехать к Сторченко и как-нибудь забрать у него завещание. Гоголь «Иван Федорович Шпонька и его тётушка», иллюстрация А. Каневского Шпонька нехотя отправился к Сторченко. Тот радушно встретил его вместе со своей старухой-матерью и двумя уже взрослыми, но пока состоящими в девичестве сёстрами. Ивана Фёдоровича угостили вкусным обедом, который Гоголь описывает с юмористической картинностью. Однако когда Шпонька завёл разговор о завещании, Сторченко уклонился от него, ссылаясь на плохой слух, испорченный раз влезшим ему в ухо тараканом. Тётушка Ивана Фёдоровича осталась очень недовольной тем, что завещание так и не удалось добыть. Но когда Шпонька упомянул о сёстрах Сторченко, в голове Василисы Кашпоровны немедленно созрел план женить племянника на одной из них. Приказав починить свою старую бричку, она через несколько дней отправилась со Шпонькой в гости к Сторченкам. Заведя долгую беседу на хозяйственные темы, дамы пошли как бы по делам, но вполне естественным образом устроили так, что одна из дочерей Сторченко-матери осталась «пока занять Ивана Фёдоровича». Стеснительный, недогадливый Шпонька за время пребывания наедине нашёлся сказать барышне лишь одну фразу: о том, что «летом много мух». По пути домой тётушка объявила племяннику, что ему на 38-м году пора бы жениться и что Сторченко-мать ничуть не против сделать его своим зятем. Иван Фёдорович с этого дня так законфузился и взволновался, что даже стал видеть страшные сны про жён с гусиными лицами. Между тем в голове его тётушки созрел новый план – какой, Гоголь не успел сообщить читателю, ибо на этом его неоконченная повесть обрывается. Портрет Н. В. Гоголя. Художник Ф. Мюллер, 1840 Несмотря на внешнюю незатейливость сюжета, повесть «Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка» имеет большое значение в творчестве Гоголя. Она сильно отличается от всех других рассказов цикла «Вечеров на хуторе близ Диканьки» отсутствием сказочности. Это чисто бытовая, лишённая всякой фантастики зарисовка, сделанная, однако, на высочайшем художественном уровне. Повесть «Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка» составляет переход к новому периоду писательского развития Гоголя – переход от романтизма к реализму.
2.Маленький старинный городок на берегу Оки. Пожилой Николай Николаевич Бессольцев уже несколько лет живет один в столетнем фамильном доме. Он переехал туда после смерти тетки. Став вдовцом, долго болел и часто вспомиал картины своего прадеда-крепостного художника, целая коллекция которых была собрана поколениями Бессольцевых. Николай Николаевич продолжил эту традицию, решив собрать все работы прадеда. Он тратил на это все свои деньги, а сам ходил в пальто с заплатками на локтях, за что дети прозвали его Заплаточником. Однажды к нему приехала внучка Лена-нескладной длинноногий подросток с подвижным лицом, которое украшал большой, вечно улыбающийся рот. Ленка прибежала домой вся в слезах и начала собирать вещи. Уговоры не Николаю Николаевичу пришлось купить белет на пароход. У кассы Ленку встретила группа одноклассников. Они обзывали ее чучелом, а вечером Ленка рассказала обо всем деду.
В классе Лене симпатизирует Дима Сомов-мальчик, в которого влюблены многие девочки из класса. Остальные ученики называю ее чучелом. Ребята мечтают поехать в Москву. Ребята сами зарабатывают деньги и решают сходить в кино вместо урока. Дима вынужден был вернуться в класс за копилкой, в которой хранятся деньги на поездку. Его встретила учительница, и после длительного допроса, мальчик вынужден был рассказать правду о том, что его одноклассники сбежали из школы. После этого дети решают наказать Диму за предательство, но Лена заступается за своего друга.Лене объявили байкот, чтобы проучить ее. Жестокие дети сжигают чучело символизируя Лену в школьно дворе. Лена вместе с дедушкой уезжает из города. Перед отъездом Николай Николаевич дарит школе картину-портрет быбушки, копией которой является Лена. Остальную свою коллекцию дедушка дарит Городу. В классе узнают правду-все рассказывает Попов. На доске появляется надпись "Чечело, прости нас!"
Больно читать о детской жестокости. Но такие книги нужны. Их нужно читать в школе, класса с пятого, и регулярно перечитывать, переосмысливать, обсуждать.